natalyCat
08:32
2510
+7

Дороги растаяли

Снег сошел и как обычно по русской традиции не один, а вместе с асфальтом. Дороги растаяли

Сразу же оживились чиновники. Вот например, что пишет Басаргин в своем блоге: Значительную часть прошлой недели посвятил теме ремонта и строительства дорог в регионе. Во вторник провел совещание в краевой столице. Что касается Перми, здесь не может быть второго мнения – качество ремонтов не выдерживает критики. Городским властям, без вариантов, надо эту проблему решить. Глава администрации Д. Самойлов обязан наладить жесткий контроль за работой подрядчиков в городе. Дорожное полотно не должно рассыпаться, не простояв и пару сезонов. Можно ссылаться на частые переходы температуры через ноль, как происходит этой весной, находить другие причины. Честно, не интересно! Повышайте ответственность, требуйте качества. Чтобы его проверять — есть современные лаборатории. Чтобы спрашивать с подрядчиков – есть штрафные санкции. В конце концов, заносите недобросовестных исполнителей в «черный список». Хозяйского подхода в работе требую от глав всех муниципалитетов в Пермском крае. Ремонт дорог и благоустройство – ваша главная забота и обязанность.
В пятницу тему развития дорожной инфраструктуры продолжили на совещании с Полпредом Президента в Поволжье Михаилом Бабичем. С чем мы заявляемся на федеральный уровень?
Наш регион входит в первую тройку регионов ПФО по протяженности дорожной сети. У нас она составляет свыше 35 тысяч км. И ресурс на поддержание такой сети нужен соответствующий. На 2016-18 годы есть конкретные планы по дорожным ремонтам и стройкам (проектная документация в наличии) на сумму порядка 30 млрд рублей, а фактический объем средств составляет лишь шестую часть от потребности.
Тем не менее, даже в условиях дефицита финансового ресурса, в этом году мы запускаем большой проект по ремонту местных дорог. Реализовать его в полном объеме можно при поддержке федерального центра. В этом году планируем привлечь из федерального бюджета более 236 млн рублей на реконструкцию дорог местного значения в рамках федеральной целевой программы «Развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Для этого в феврале текущего года краевым Минтрансом подана соответствующая заявка в Росавтодор.
Из наиболее масштабных проектов, которые реализуем, – строительство обхода г. Чусовой, а также строительство моста через реку Чусовую и подходов к ней. Строительство моста как раз станет первым проектом государственно-частного партнерства в Прикамье и одним из двух первых таких проектов в стране.
Из общего объема средств на реализацию этого проекта (порядка 14 млрд рублей) федеральный центр выделяет 10 млрд рублей, свыше 3 млрд выделяет инвестор. Министр транспорта РФ Максим Соколов в своем выступлении на совещании подчеркнул важность этого проекта. Мост позволит существенно улучшить транспортную ситуацию на важных трассах, ведущих на север края и на северо-восток, в Свердловскую область.
Достижению этих же целей послужит и строительство обхода Чусового протяженностью почти 7 км. Общая сумма инвестиций в проект составит 2 млрд рублей, рассчитываем на весомую поддержку федерального центра.
Безусловно, тема номер один – это продолжение реконструкции дороги «Пермь-Екатеринбург» и острая необходимость капремонта на обходе Краснокамска. Считаю, что федеральным коллегам здесь необходимо форсировать работы. Эти две ключевые трассы – «лакмусовые бумажки», по которым население оценивает состояние дорог в крае и работу всех ответственных за их содержание ведомств.
Часть обхода Краснокамска начнут ремонтировать уже в этом сезоне, остальные участки также требуют обновления, на что обратил внимание Росавтодора.
То же самое можно сказать о федеральной дороге Пермь-Екатеринбург. Участок на втором комплексе этой трассы от Лобаново до Кояново, брошенный нерадивым подрядчиком, как только позволила погода, начали приводить в «проезжее» состояние. Но этого явно недостаточно. При всей сложности ситуации федеральную дорогу надо доводить до ума. Взято здесь: blog.permkrai.ru/blog/vbasargin/post/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%8C%D0%B5 Дороги растаяли

Лично я живу в районе Северной. Все, наверное, помнят прошлогодний неудавшийся ремонт, попытки снять верхний слой асфальта и уложить новый прямо в снег и слякоть… Так вот сейчас на Северной… опа, а не асфальт. Сплошные лужи, ямы, канавы… Говорят, что подрядчик приступит к работам сразу же, как только установится сухая погода. А пока и водители, и пешеходы, вынуждены довольствоваться тем, что есть. Дороги растаяли

И вот что интересно, если надежда получить асфальт на Северной есть, то что будет с другими улицами?! Например, Большевистской? Асфальта там тоже как такового нет. Дороги растаяли Та же ситуация с проспектом Строителей, Розой Люксембург… Так и хочется риторически вскричать: "Доколе?" Дороги растаяли

А в каком районе живете вы и есть ли асфальт на дорогах вашего района? Кидайте фото)
12:55
+2
Нет дорог в городе. вчера ехал по Всеобуча и Молодежной которые в прошлом году закатывали. И там и там уже есть ямки. Противоскоростные валы уже разваливаются. В пору с машины пересаживаться в тележку на конной тяге, да коня жалко, ноги сломает.
13:51
пока горе-строителей дорог не будут сажать с полной конфискацией, всё будет печально
18:08
+1
Интересует следующее, как правило при строительстве дорог дается определенный гарантийный срок, и как правило он 3 года. Будет ли дорожностроительная организация выполнять гарантийные обязательства? Или работу делают фирмы однодневки принадлежащие одним и тем же лицам некой национальности?

Закон о тендерах в данном случае играет отрицательную роль, выбираются фирмы согласные работать за минимальные цены, во многих случаях на лицо картельный сговор.

Вывод печальный ни когда у нас не будет хороших дорог, да и не было.


ПС Единственные нормальные дороги построил почивший Трест №8 - до СКРУ-3 и на Карналлитово, все остальное,что строили армянские дорожники рассыпается на глазах.
Строительство дорог в Пермском крае принадлежит именно им(.
15:21
+1
Надо сажать не только дорожников, а в первую очередь ответственных со стороны заказчика, пофамильно перечислять не буду, но работают они в благоустройстве, УКС, администрации
17:35
ИЧСХ, каждый раз дорожники говорят, что по нормам МОЖНО класть асфальт прямо поверх снега и луж.

Конечно, если бы не придумали такую "норму", не вышло бы пилить деньги на "ремонте" одного и того же участка каждый год...
17:38
+3
Актуальная тема! Клестовка без дорог!
18:15
+1
Жидкий асфальт на пр. Строителей
18:49
+2
18:51
+3
Не, это вечная тема. Ну или пока машины не научатся ездить не касаясь дорожного полотна.
21:39
-4
Самый "компетентный" специалист в организации дорожных ремонтов в Соликамске - Иванов Иван Иванович!!!! Это на первый взгляд. Если посмотреть поглубже - ахинея чистой воды и плод нездоровой фантазии. На самом деле всё не так, но к сожалению автомобилистов и просто рядовых горожан, все-таки асфальт оставляет желать лучшего. Самым хорошим подрядчиком за прошедшие 15 лет была Пермская фирма "Промстрой", которая по титулу ОАО "Сильвинит" и за её деньги построила дорогу от 20-летия Победы до СКПРУ 3 в 2006 году. Эта же фирма в 2005 году уложила асфальт от площади Тунёва (ул. Революции) по Соликамскому шоссе до развилки перед путепроводом. И от ж/д переезда у речки Черная до проходной СМЗ. Это был последний аккорд Сабирова Р.Х. перед городом. Неплохо зарекомендовало себя управление механизации треста № 8 уложив асфальт по маршруту 2 вдоль территории завода "Урал" и на Карналлитово от ПМК 11 до Клестовки. Все это было при мэре Богданове М.В., куратором было МУ "УГКХ - Служба Заказчика". Потом пришла эпоха мэра соляной столицы России с другими приоритетами и теперь имеем то, что имеем в исполнении местной фирмы СМУ 33 (я её называю сму зэзэ). Кстати все контракты заключаются на 5 (пять) лет. Улицу Северную от проспекта Строителей до ул. Большевистской тоже укладывали в асфальт в 2005 году по титулу ОАО "Сильвинит". Согласитесь, что этот участок необходимо было переложить ещё три года тому назад.
дорожник со стажем
22:09
лично сам в сст строил все выше перечисленные дороги а не промсторй
22:33
+4
Когда избран мэром Соликамска Сергей Девятков? Впервые в июне 2006 г. Когда положили асфальт на Карналлитово? Летом 2008г. Казалось бы, при чем здесь Богданов?

Мылышка, но тебе как человеку с деменцией в анамнезе простительно.
00:05
+7
Mалышкаzug, кто там и как тендеры с бюджетами делил, это мне неведомо, но точно помню что на асфальтоукладчиках была символика ССТ. И укладывали не от ПМК-11, а скорее где-то с этого места:



На фото май 2014 года. Регистратор находится на "прошлогоднем" асфальте, а впереди идущий ниссан-альмера на асфальте которому 6 лет. А кажется что наоборот.

При этом дорога лежит уже восьмой год. Восьмой год, Карл! И всё ещё в нормальном состоянии. При этом они даже остатки прежнего асфальта тогда не срезали, а просто уложили новый асфальт поверх старого. Тем временем, от Всеобуча до строймаркета сколько раз уже перекладывали?

З.Ы. Для сравнения, фото май 2013-го года:



З.З.Ы Ну, и раз пошла такая пьянка, август 2012 года, с гугломапа:

00:36
Может быть в том месте грунты другие, может канализационный коллектор подтекает и рушит основу дорожной постели. Мы же видим то, что на поверхности. Всё из-за нехватки денег, а так можно было бы всю дорогу делать от поста ГАИ. В этом году наверняка полбюджета ушло на очистку от обильных снегопадов и вывоз снега.Можно было бы весь Соликамск закатать в новый асфальт. Была я на градостроительном совете в 2006 году где молодой мэр, С.Девятков рассказывал о строительстве объездной автодороги вокруг Соликамска. Предполагалось с трассы Березники - Соликамск поворотом направо на аэропорт дорога уходила бы в объезд города и выходила бы на вишерскую трассу в районе Тохтуева, обход предполагался длиной в 25 километров, мечтать не вредно.
01:07
+7
Значит ССТ строили дороги только там где коллекторы не подтекают, и на правильных грунтах. А всё остальное - гастарбайтерам. Во же рожи хитрые!


Нехватка денег - это уже притча во языцех, однако и на плитку тротуарную нашлось, и на бордюры дорожные из гранита, вероятно привезённые аж из Екатеринбурга.
На Клестовке тротуары из асфальта - никто не жалуется. А на карналлитово вообще никаких тротуаров ещё даже и не видали.

Не будь бы этой плитки да и бордюры из обычного бетона, думаю никто бы не обиделся, тем более если бы дорожное покрытие при этом стало бы хоть чуточку лучше.
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Еще посты блогов
Афиша

Сегодня

Фильмы
Крым
Лето 2013-го... Она — из Киева. Он — из Севастополя.
Фильмы
Бегущий по лезвию 2049
Продолжение культового фильма «Бегущий по лезвию», действие которого разворачивается через несколько
Фильмы
Жизнь впереди
Бывшие ученики 11 «Б» спустя много лет встречаются на поминках тихого одноклассника Лехи с последней
Фильмы
My Little Pony: The Movie
Тёмные силы угрожают Понивиллю, и шестеро друзей — Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Рейнбоу Дэш, Пинки Пай
Фильмы
Салют-7
1985 год.

19 октября 2017

Фильмы
Геошторм
Разработчик спутников объединяет силы со своим братом, чтобы спасти планету от надвигающейся бури не