natalyCat
14:58
1566
+3

Ничего не понимаю

Увидела в выходные, как с Северной на огромном КАМАЗе вывозили строительную дорожную технику — каток, а как называется вторая машина — не знаю( и ЧТО-ТО Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. Так ремонт дорожного полотна по Северной уже завершен?! Ничего не понимаю Вот так выглядит дорожное полотно сейчас — асфальт только в центре новый, по краям как был старый, так даже неприкрытый выглядывает. И такая картина на протяжении всей улицы. А вот на перекрестке Северная-Большевистская так и даже в центре никакого нового асфальта нет. Около пединститута видно, что пробы асфальта взяли, Ничего не понимаю Ничего не понимаю Ничего не понимаю интересно, почему бы не сделать это и с краю?! Или итак всё понятно? В общем у меня эта Северная много вопросов рождает. Сегодня ее очищали от песка. Ничего не понимаю Ничего не понимаю И по центру, а потом и у бордюров песочные наносы убирали. Так может ремонт не закончен? Может еще по краям наша Северная получит себе асфальта.

А вот у Бисмарка как выглядит колодец Ничего не понимаю Ничего не понимаю Как-то перепад силен между дорогой и колодцем, как считаете?
17:25
+1
В ролике СольТВ представитель администрации сказала, что ничего не принято, работы не закончены...

23:47
Почему неизвестно? Всю оставшуюся жизнь - таков ответ на ваш вопрос. На Северной условная в виде канавы ливневая канализация существует от светофора на пересечении с проспектом Строителей и до дома № 48. Эта канава очищается обычно весной один раз в году. Поэтому именно в этом месте всегда после обильного дождя перейти дорогу проблематично. НО!!!!! По правилам дорожного движения перехода здесь нет, он выше метров 10, поэтому можно ничего здесь не предпринимать. А, если мужику вздумалось именно здесь перейти дорогу, то корреспондент Соль ТВ мог бы сделать ему замечание, а не потакать. Дама из ОКСа констатирует невыполнение, а меня бы интересовало, чтобы она на камеру сказала на сколько они оштрафовали подрядчика и каковы сроки исполнения контракта.
08:48
+2
Сроки исполнения контракта закончились еще в том году в сентябре. По хорошему подрядчика (СМУ 33) надо в реестр недобросовестных записывать, но УКС его покрывает. И не сомневаюсь, что следующие дороги так же будет делать СМУ - 33
09:39
+3
Тем временем, в Красноярске:
10:14
+2
Есть и ближе, в Красновишерском районе, от 22 июня
14:20
Работы ведёт МУП "Теплоэнерго". При гидравлических испытаниях произошёл разрыв участка трассы, находящегося под дорогой. В данном случае Теплоэнерго должно будет после окончания работ восстановить дорожное покрытие.
10:39
Вчера с утра часть Северной ниже пединститута огородили. Не знаю кто вел работы, но наверное не дорожные строители, потому что на машине было написано про заплати за тепло) Весь день участочек простоял огороженным, а сегодня с утра (не успела сфоткать это(((( Экскаватор начал раскапывать огороженное. Хы, так-то интересно у нас получается...только что положенный асфальт снова скрываем. Нерационально. Город заплатил, и деньги на ветер...
12:19
+2
natalyCat Северная - геморрой социализма. Под проезжей частью по всей её длине от светофора до светофора параллельно уложены водопровод, канализационный коллектор и магистральная теплотрасса Ду=400. Причем теплотрасса идет от ул. Большевистская вверх сначала по нечетной стороне прямо под бордюром, а в этом месте, где предстоит ремонт, трасса переходит на четную сторону улицы, но идет в аккурат под тротуаром, поэтому зимой в этом месте снега всегда минимум. Такой помнится мне схема магистрали. Для жителей, конечно, важнее теплотрасса, без сомнения. Согласовывать свои действия городские службы должны были через УГКХ. Но там работают теперь случайные специалисты - им это скорее всего пофиг, мне так каиться. Для ясности картины лучше спросить у Иванова Иван Ивановича - дока во всех сферах бытия соляной столицы России - бог одарил ясностью ума и честностью помыслов. А городскую магистраль я так поняла делать по умному не будут, "золотой запас" давно уже иссяк. В таком виде простоит года 2 максимум 3 - потом снова надо будет ремонтировать. Если бы у магистрали был хозяин, то он бы изменил порядок эксплуатации дороги. Допустим я бы автобусное сообщение пустила бы по ул. Матросова, она менее проблематичная с точки зрения наличия коммуникаций под асфальтом, хотя теплотрасса Ду=500 ТЭЦ идет от магазина "Катерина" до площади Ленинского комсомола. Тогда бы нагрузка на дорогу снизилась бы в разы и коммуникации под дорогой лежали бы в спокойном состоянии. Но это из области фантазий, видимо в администрации теперь нет комиссии по безопасности дорожного движения.
12:24
Мне кажется, ул. Матросова более узкая, чем Северная -разъедутся ли там автобусы? И еще один факт - по Матросова нет ТЦ, владельцы которых вполне уважаемые люди, вряд ли захотят изменить схему движения автобусов)
13:28
+1
Для ясности картины лучше спросить у Иванова Иван Ивановича - дока во всех сферах бытия соляной столицы России - бог одарил ясностью ума и честностью помыслов.

НылаяЖужа Малышкаzug, спрашивайте, о знатоки теплотрасс!

Только объясни, все ты вы понимаете, красиво объясняете, но почему в стародавние времена, когда ты вы работали в городской администрации ничего не исправили? Там же все были величайшие специалисты, болеющие за родной город? И взаимодействие было налажено?

А, сейчас все вдруг стали виноваты, все ни в чем не разбираются?

НылаяЖужа Малышкаzug, как так?
15:15
+2
Ну я не знаю... Если там все так серьезно с трубами и теплотрассой, если нет смысла укладывать асфальт, потому что в любой момент в любом месте может рвануть труба - это ж сколько денег из бюджета мы переводим - то может задуматься об изменении конструкции дороги?! Только не смейтесь. Но ведь 21 век о дворе, ученые в России говорят о телепортации в 2035, а мы асфальт латаем-перелатываем... Может как вариант дорога из ж/б плит с серьезной арматурной конструкцией внутри, плиты кладутся в ряд, стыки герметично замазываются... При желании часть дороги вскрывается, работы с теплосистемой проводятся, плита кладется на место и просто надо вновь замазать стыки. Всяко это дешевле выйдет! Насколько я знаю в Америке много бетонных дорог. Особенно там, где большегрузы гоняют.
15:41
+2
Всё верно. Вместо асфальта уложить железобетонные плиты! А что, надо коммуникации подшаманить, плиту поднял, работы выполнил, плиту на место поставил. )))) plus1

З.Ы, Про телепортацию, кстати это был вонючий вброс. На эту тему уже вроде все отсмеялись, уже опровергли несколько раз. )))
15:46
+1
Вот про то как строят бетонные дороги в США, не все так однозначно))) Думаешь у Соликамска есть средства на такие?
http://mechanismone.livejournal.com/15957.html
16:07
+1
зато у Соликамска миллионы средств на ветер за так улетают. А тут раз сделал и все)
16:07
+1
Я в курсе, что вброс)) Но все же - ракеты в космос запускаем, а с дорогами решить не можем)
16:31
+1
это ж сколько денег из бюджета мы переводим - то может задуматься об изменении конструкции дороги?!
В данном случае, деньги это не бюджетные, а наши с вами. Затраты на ремонт включаются в стоимость гигакалории.
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Еще посты блогов
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт