Участок автомобильной дороги Всеобуча-Черняховского станет 4-х полосным

Пересечение улиц Всеобуча и Черняховского – одно из самых аварийных мест на дорогах Соликамска. Вопрос с финансированием работ для обеспечения безопасности этого участка постепенно решается.  

Состоялся аукцион по отбору подрядчика для проведения работ на участке автомобильной дороги Всеобуча-Черняховского. ООО «Перестройка» начнет свои работы уже в этом году. 

Сначала для расширения проезжей части будут проводиться земляные работы.  В следующем году здесь будет проложено асфальтирование и организовано 4-х полосное движение. Планируется устройство светофорных объектов с пешеходными переходами, островков безопасности и необходимых дорожных знаков в соответствии с новыми дорожными условиями. 

Стоимость всего проекта 36,5 млн руб.

0
  11:32
  2892
17:06
2006 год, градостроительный совет, лично присутствовала. Товарисч 9ков заслушивает представителя ООО «Закат перестройки» о строительстве объездной дороги вокруг Соликамска. Были наглядно представлены макеты фрагментов автострады и остальной инфраструктуры. Красиво было — весь градостроительный совет рукоплескал. Это будет мертворожденный ребенок. Конечно, если финансирование будет исключительно из краевого бюджета, то в принципе пусть делают, хотя и не к чему. Можно этим деньгам найти другое, более разумное использование. Три главные проблемы: 1) — демонтировать ж/д переезды и срезать забор базы Усоллага метров на 20 от угла; здесь же расширить проезжую часть. На Карналлитовской развилке обустроить круговое движение; также круговым движением оформить перекресток Черняховского — Вишерский тракт. Всё!!! Максимум 3 миллиона уйдет, а остальное — на нужды города. Допустим погасить невозвратные долги населения за тепло теплоснабжающим организациям.
20:37
1. — на ПП (3 район, сады, тепличный) установить освещение и вызывные светофоры!
2.изменить фазы светофора на Карналихе: с центра 1 светофор должен включать красный на 30 секунд раньше, чтоб успеть освободить «карман» для выезжающих с объездной
20:51
Если честно, то я бы светофор настроила таким образом: 1) Движение направо можно осуществлять при любом сигнале светофора не создавая помех. 2) Зеленый горит только на одну полосу, допустим 40 секунд или 1 минута. При этом все остальные направления движения, кроме поворота направо, СТОЯТ!!! Нужно исключить реверс движения!!!
Гость
07:41
смету на 3 млн.в студию
Гость
08:39
+1
ж.д. переезды демонтировать ??? каким образом- это частная собственность.-ОАО Транспорт.
Забор срезать ?- земля принадлежит ГУФСИНу
Круговое движение на Карналитово? УТОПИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ -вокруг частная собственность по улице Карналитовая и по обьездной дороге тоже.
Поставьте камеры на Карналитово чтоб те клоуны что любят проезжать дальше знака СТОП пару раз получив штрафы задумались.На перекрестке Северная и проспект Строителей поставили камеры и все норм.стало. никто не выезжает дальше знака.
Камеры поставьте на Вишерской трассе подьезжая к перекрестку Всеобуча-Черняховского — там стоит знак — движение без остановки запрещено- пару раз штрафы получат — все будут останавливаться и аварийность снизится
11:22
А по круговому на перекрестке Черняховского-Всеобуча что скажете?
Гость
11:44
это из области не научной фантастики
13:15
Не знаю как обратиться? Допустим, мистер Х (икс). Есть такой в ходу Федеральный Закон № 131, по которому осуществляется местное самоуправление и расписаны функции муниципалитета. Надо договариваться с хозяином и ж/д и с хозяином забора ради безопасности дорожного движения. Я честно сказать за последние 5 лет ни разу не попадала на закрытые переезды, может они ночью маневры осуществляют. Я хочу сказать, что той интенсивности движения ж/д транспорта, которая была при социализме именно здесь, не наблюдается. Ну и в углу за забором нет шахт для добычи золота, а растет обычный бурьян и одуванчики.Чтобы поставить камеры на перекрестке Всеобуча — Черняховского надо банально иметь там опоры и электричество, которое проходит совсем рядышком. Но оно, напряжение, совсем не того качества, которое требуется для камер. Я имею ввиду две нитки воздушки 35 кВ, идущие на питание водозабора второго подъема. Я не понимаю скептицизм по Карналлитовской развилке. При чем здесь частная собственность? По трассе из Соликамска на Пермь есть круговое движение, не помню только у какого ориентира, перед станцией Пермь 2, тоже есть круговое или то, что я ниже даю на фото. Три знака и елка посередине — вот и весь антураж круга. Вон ПМК 11 чистит зимой снег у нас на Северной, два самосвала с ножом один за другим на скорости 60 км/час летят от светофора до светофора. На круге придется потрудиться, слов нет.А штрафы это да, но это не то.
Гость
14:15
обращайтесь ко мне просто х. начнем пожалуй по порядку.
1.Договорится с хозяином земельных участков ГУФСИН- попробуйте- главное управление находится в Красноярске и им плевать на безопасность движения в Соликамске.
2.Ж.Д.переезды все работают- нынче летом ОАО Транспорт производило кап.ремонт одного из них вложив туда не маленькие деньги и если бы была экономическая нецелесообразность содержания этих переездов их давно бы уже закрыли или ликвидировали.
То что вы ни разу не попадали в пробку перед переездом ни значит что движения по путям нет.
Вот переезд перед поворотом на Строймаркет не работает — даже будка заброшена.
Шахт по добычи золота в Соликамске нет.
Частная собственность при том что имеющегося места не хватит для устройства кругового движения ни при каких условиях и фотоматериалами где нет ни одного длинномера с длиной более 13 мп и весом 40 тн. я не вижу.
Радиус поворота у 40 тн американца в разы больше пузотерок на вашем фото.
Значит муниципалитету прийдется выкупать землю по заоблачным ценам. + перекладывать кабеля связи и все коммуникации в земле.На период строительства организовывать обьезд — а земли рядом нет.
Есть круговое движение на трассе Соликамск-Пермь в районе Березников — но там вся земля собственность государства… Что захотели то построили.
Причем тут круговое движение в Перми в райне ж.д. вокзала ???.. Там вся земля собственность города !!!..
Проблемы с электроснабжением нет- в тех.же Березниках провели питание на 2 светофорных обьекта — на выезде (вьезде) из города и на отвороте на Усолье — у нас расстояние в десятках километрах не измеряется.!!!
Конструкция отвалов на самосвалах ПМК 11 как раз и предусматривает движение с такой скоростью чтоб отбрасывать снег.
На вашем фото страна с 6- конечной звездой давида на флагах и номерами с цифрами на желтом фоне — в России таких нет.
Еще раз прошу смету на 3 млн.р про которую вы написали в предыдущем сообщении.
Гость
14:34
затратил 5 минут рабочего времени — развилка выполненная по всем нормам в районе обьездной дороги в Березниках имеет размеры 500 на 400 м!!!!!!.. А на каком растоянии начинается плавный подьем со стороны Перми даже не известно.
Вопрос к моему оппоненту Н.Ж.- попробуйте вписать подобную развязку на посту Карналитово. — у вас габариты выходят за АЗЕРБАЙДЖАНСКУЮ КУХНЮ И ЗАПРОВКУ ЛУКОЙЛ!
Вот почему я затронул тему частной собственности.
Гость
14:54
идея фикс большинства пишуших здесь такова- нужно круговое движение на перерестке Карналитово-Всеобуча.
По новым правилам 2017 тот кто на кольце имеет преимущество- получается техника с обьездной будет иметь преимущество перед той что на Всеобуча ( там автобусы и т.п.)… им нужно дожидатся свободного промежутка для вьезда на кольцо. про улицу Карналитовая вообщн печально- пока весь транспорт с 2-ух предыдущих улиц не пройдет они не вьедут на кольцо.
НОРМАЛЬНО ТАК ПРИДУМАЛИ УВАЖАЕМАЯ Н.Ж.
15:13
+1
Знаками же можно приоритет изменить. Не?..
Гость
15:27
нет- приоритет имеет тот кто на кольце
12:03
+1
и таки да. Прислали из ГИБДД

В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.
В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
14:18
хххххххх, чет не понял, как именно транспорт с прилегающих улиц получает полное преимущество перед всеми, кто едет по всеобуча?
Каким образом транспорт с объездной получает преимущество перед теми, кто едет из Боровска в Центр?
Каким образом транспорт с Карналлитово получает преимущество перед теми, кто едет из центра в Боровск?

В случае с «кругом», утром будет пробка с «объездной», вечером будет пробка со стороны ул. Карналлитовой.
Сейчас движение организовано так, что пробка и утром и вечером со всех сторон.
Гость
15:17
я не писал что транспорт с прилегающих улиц получит преимущество перед Всеобуча.Транспорт заехавший на кольцо с обьездной будет иметь преимущество перед тем что на Веобуча-движение пойдет против часовой стрелки! Таким образом перед транспортом с Карналитовой будет 2 улицы транспорт с которых если будет двигаться по кольцу будет иметь преимущзество перед тем что на Карналитовая
Гость
19:23
+2
В первую очередь нужно строить дорогу от Клестовки до ул.Черняховского и развязку на Красновишерск.У нас одна дорога соединяет северную часть города с южной.Если случится серьезная авария, и ул.Всеобуча перекроется на день или два, полностью остановится сообщение между Боровском и Соликамском.Правда летом есть еще проселочная дорога через сады.
19:36
Там же сплошной полосой сады…
20:34
с перекрёстка Всеобуча/Черняховского есть проезд на газовую заправку на Карналиху.Если б хотя бы щебёнкой его отсыпать!
19:04
А лога кто будет засыпать? Там крутые спуски. Если только через сады СМЗ, Калийщиков (там сейчас ширина дороги позволяет, а может уже и нет из-за заборов) далее по прямой через поля и на Тохтуево. Как-то так. ok
Гость
12:43
+4
Там есть старая дорога.Лет 10 назад обсуждался проект дороги от Клестовки ул.Сильвинитовая до ул.Черняховского.Сейчас этот проект забыли.Длина этой дороги всего 4 км.Сейчас дорога от Клестовки до Черняховского больше 7 км. На ул.Всеобуча два слабых места. 1.На пересечеии ул.Всеобуча и Карналлитовой. 2.Перекресток ул.Всеобуча и ул. Черняховского. На перекрестке ул.Черняховского и ул.Всеобуча нужно сделать двухуровневую развязку. Если денег мало, то круговое движение.На пересечении ул.Карналлитовой и ул.Всеобуча 4-х полосное движение.Эти решения проблемы ул.Всеубуча не снимут.Нужно уменьшать поток транспорта. Посмотрите сколько машин ездит с ул Каналлитовой в Боровск и из Борвска на Карналлитово.Будет прямая дорога с Клестовки в Боровск, большая часть транспорта поедет по ней и свободней будет на перекрестке.
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт