Авто российского производства: за и против...

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 331
admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    18 марта 2024 в 15:52
Владиан:
Во-первых, Калина и Логан - два разных класса авто, во-вторых, что останется после столкновений от атомобилей - не критерий, какой автомобиль лучше. Всё зависит от того, у кого сколько денег. Вот на этих примерах можно только одно сказать, что нет инструкторов(в прямом смысле). Ведь как нас раньше учили, не только педали нажимать, разбирать и собирать двигатели, мосты и др., но и анализировать ситуацию на дороге и предугадывать аварийные либо иные ситуации. Калина в своём классе очень не плохая машина. Ведь Росия это не только крупные города, где есть тех центры, да и многое другое.
Владиан:
да с чего это они разные классы? Оба европейские В малые семейники.

обсуждаем...
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54
чё обсуждать? То, на сколько тазопром хуже иностранного. Сравним например тольяттинскую семёрку и Баварскую. У немца багажник больше, думаю за счёт этого бэха выходит вперед
  • Сообщений:
  • Последний визит:
Хорошая тема. Сколько людей,столько и мнений. Понятно,что если покупательская способность в Росси была высокая,то авто отечественного про-ва..Ваз,Газ..никто бы и не покупал..
  • Сообщений:
  • Последний визит:
Тем более доля на рынке АВТОВАЗА уже составляет лишь 21 %...А каких-нибудь 15 лет назад эта цифра была в районе 70-80..%..) Продажи то падают. И конкуренты не дремлют и народ понимает,что лучше Логан или Ланос,чем тазик..))
stig
stig
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    24 ноября 2016 в 20:04
ИНОМАРКА! ЗА!
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54
три а? Это китайская что ли?
stig
stig
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    24 ноября 2016 в 20:04
неее.... китай это смерть!
Анабель
Анабель
  • Сообщений: 917
  • Последний визит:
    14 сентября 2018 в 15:40
А давай те про Ладу Калина, и про Ладу Приора, все за и против.
  • Сообщений:
  • Последний визит:
Невероятно,но факт... shock


12.01.2012 12:49 Самым продаваемым авто 2011 года стала «Калина»


АвтоВАЗ по итогам 2011 года увеличил продажи на 10,6% до 578 387 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «СуперАвто» и машин, выпущенных на «ИжАвто». В декабре российские дилеры Lada реализовали 43 172 автомобиля, что на 15% ниже результата годичной давности, сообщает «Автостат».

Самой продаваемой моделью в России в 2011 году впервые стала Lada Kalina с показателем 142 930 автомобилей – это на 31,1% больше, чем годом ранее. Таким образом, лидер на российском рынке меняется четвертый год подряд, констатируют аналитики агентства «Автостат». Напомним, в 2008 году лидерство удерживала вазовская «классика», в 2009 году самой продаваемой моделью в России была флагманская Lada Priora, а в 2010 году бестселлером вновь стали «классические» Lada 2105/2107, спрос на которые подхлестнула программа утилизации «автохлама».
  • Сообщений:
  • Последний визит:
И еще немного статистики... scratch


Россияне ездят на старье


Согласно предварительной оценке отдела аналитики «Автостат», на начало 2012 года парк легковых автомобилей в России превысит 35,5 миллионов единиц. Таким образом, на каждую тысячу жителей России придется по 250 легковых автомобилей.

Парк по-прежнему остается достаточно «возрастным» – более половины ( 52%) занимают машины старше 10 лет. Доля иномарок в общем объеме парка легковых автомобилей составит, по предварительной оценке, 46%.

По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, автомобилизация населения в России в настоящее время находится на уровне автомобилизации европейских стран в 70-х годах прошлого столетия. Сейчас в Европе насчитывается в среднем 480 автомобилей на 1000 жителей, а в ряде высокоразвитых стран этот показатель превышает 600 автомобилей.
Vl@diMir
Vl@diMir
  • Сообщений: 1659
  • Последний визит:
    2 марта 2024 в 23:30
Sampl:
Россияне ездят на старье
И что плохого? У нас сложилось общество потребления - надо покупать-покупать-покупать! А зачем? Я езжу на машинке (русского производства), которой в этом году исполниться 10 лет. Все мои потребности она удовлетворяет. Не ломается, экономична, куда надо (а надо зачастую в такие места, где только джип проедет), я добираюсь. Ресурс свой она выработала процентов на 25 всего - ездить и ездить. Куплю новую, и буду трястись над каждой царапинкой, боятся оставлять на ночь на улице и т.д? Это не есть гуд. Но думаю, что все-таки её придется продавать, так как устал отвечать на вопросы и советы "добросоветчиков" : "Когда новую купишь?" (Типа старая не соответствует твоему статусу).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 06:11)
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54
Анабель:

А давай те про Ладу Калина, и про Ладу Приора, все за и против.

ВСЕ ПРОТИВ..
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54
Sampl, а чего невероятного то? Всё очевидно - цена, доступность обслуживания, плюс этот автомобиль не вызывает классовой неприязни у большинства автомобилистов
Анабель
Анабель
  • Сообщений: 917
  • Последний визит:
    14 сентября 2018 в 15:40
АЦЦКИЙ СОТОНА:

Анабель:

А давай те про Ладу Калина, и про Ладу Приора, все за и против.

ВСЕ ПРОТИВ..

Ну наконец то наши мнения сошлись
Анабель
Анабель
  • Сообщений: 917
  • Последний визит:
    14 сентября 2018 в 15:40
Vl@diMir, на ниве ездишь? отличная машина!
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 331
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт