Без бумажки ты...

Светлана Токарева
Светлана Токарева
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 июня 2015 в 11:39
...не букашка))) По закону с 1 июля учреждениям, которые оказывают государственные и муниципальные услуги, запрещено требовать с посетителей справки и выписки (никакие, кроме установленных девятнадцати, в числе которых паспорт и прочие личные документы). Кто-то уже столкнулся с нововведениями? Легче стало оформить необходимые документы или волокита все также процветает? Поделитесь впечатлениями от ваших посещений подобных учреждений. Хотя, говорят, иногда самому легче сбегать за справкой, чем ждать когда это сделают специалисты. И еще интересно, ксерокопии еще требуют?
vasi-lissa
vasi-lissa
  • Сообщений: 1641
  • Последний визит:
    27 сентября 2023 в 18:50
Светлана Токарева:
никакие, кроме установленных девятнадцати
А 19 "бумажек" - это мало???
Екатерина
Екатерина
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 сентября 2016 в 08:42
нуу.... там вроде в этих 19-ти чисто личная информация, типа паспорта, свидетельства о собственности и тому подобные штуки... хотя очень непонятная вещь, все равно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2012 в 08:56)
  • Сообщений:
  • Последний визит:
vasi-lissa:
А 19 "бумажек" - это мало???
А что каждый раз все 19 требуют??? shock
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54
я бываю в рег палате, у меня в основном личные и требуют только - пачпорт, договора, чеки об оплате пошлины. А у кого то при всяких манипуляциях с землей, с наследством, требуют кучу справок разных, я не вникал. На счёт ксерокопий интересно, посмотрим
NeMu®ka
NeMu®ka
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 января 2023 в 13:04
АЦЦКИЙ СОТОНА:
требуют кучу справок разных, я не вникал
тут просто - чем больше долей (то есть собственников) у имущества, тем больше документов (справок, согласий и прочего) требуют
admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    23 апреля 2024 в 22:26
П.6 ст.7 Закона также устанавливается перечень документов, которые заявителю необходимо предоставить для получения услуг:
1. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2. Документы воинского учета;
3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5. Документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6. Документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7. Документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9. Документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10. Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11. Документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12. Решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13. Учредительные документы юридического лица;
14. Решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16. Документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18. Документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19. Первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
дядявася
дядявася
  • Сообщений: 2025
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 22:47
vasi-lissa:
А 19 "бумажек"
Это даже не 19 бумажек, это 19 типов различных бумажек. т.е. каждый пункт - это далеко не один документ. В итоге что меняется? Наверняка абсолютно любой документ можно сопоставить с одним из этих пунктов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 08:51)
Тигра
Тигра
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    9 сентября 2013 в 11:08
Да! Перечень исчерпывающий. Вот тебе и политика президента о переводе всего документооборота на электронные рельсы.
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54
действительно, архивы, документы для соц поддержки, документы из органов опеки и т.д. единой системы видимо так и нет, соответственно один хрен самому придется бегать по кабинетам.
Светлана Токарева
Светлана Токарева
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 июня 2015 в 11:39
Не все так плохо))) По сути, теперь при обращении за госуслугой, заявителям не нужно собирать информацию, уже имеющуюся в распоряжении органов власти или подведомственным им учреждений. Следует предоставлять только документы, которые хранятся на руках. Вопрос в том, что ряд ведомств оказались неготовы работать друг с другом в электронном варианте: пусть теперь сами побегают из кабинета в кабинет)) Ну или письмами по почте...
Тигра
Тигра
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    9 сентября 2013 в 11:08
Сегодня обратилась за гос услугой. Хочу участвовать в программе "Молодая семья" в Соликамском районе. Из всего списка необходимых документов вычеркнули только справку из регистрационной палаты. Справку из БТИ все равно требуют, якобы там сведения до 2007 года на бумажных носителях. Справку о прописке всех членов семьи тоже потребовали, хотя эта справка из соседнего кабинета. Вот как работают законы в нашей стране.
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54
если ждать пока они сами соберут тоже ведь можно состариться. А в законе про сроки что то есть?
admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    23 апреля 2024 в 22:26
Как отмечает начальник Соликамского отдела Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю Алла Филипсонова, в перечне бумаг, в предоставлении которых у заявителей отпала необходимость, – документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель и его установленное разрешенное использование; решение о переводе жилого помещения в нежилое (или наоборот); разрешения на строительство объекта недвижимости и ввод его в эксплуатацию; выписки из реестра государственной или муниципальной собственности и домовой книги; документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости.

Источник: http://www.vk-online.ru/news/7-community/7398-kadastrovoj-palate-solikamska-lishnih-dokumentov-grazhdan-uzhe-ne-trebujut.html
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    23 апреля 2024 в 22:26
Президент России подписал Закон «О внесении изменения в статью 333-35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины)», который вступит в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с данным Законом, граждане, получившие услугу через Портал госуслуг (при условии оплаты пошлины через ЕПГУ), будут оплачивать госпошлину за нее по льготному тарифу с коэффициентом 0,7. «Скидка» 30% будет действовать по уплате госпошлины в случае подачи заявления на оказание услуги в электронном виде

.А вы пользуетесь Порталом госуслуг?
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт