- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
Купили 3 недели назад ноутбук в известном магазине компьютерной техники, логотипом которой является большая желто-красная буква S, что в «Пяти звездах». По характеристикам – обычный офисный Ноутик. По стоимости – в районе 15 т.р. Ноут работал. Работал. Сенсорная панелька перестала работать уже через 2 недели. В середине панельки пропала чувствительность. Соответственно использовать тач пад по назначению не в полном объеме возможно. Сегодня сходили к славным ребятам в этом магазине проконсультироваться - проконсультировали нас на все 100%. Начну по порядку о более чем замечательном диалоге с представителем данной компании = ) - во-первых, «За 300 рублей хорошего утюга не купишь» (то есть ноутбук, что купили всего за 15.000- копейки для Соликамска, несерьезные деньги, поэтому качество продукта мы не должны ждать, а довольствоваться тем, что у нас есть); - во-вторых, «Все у вас работает! Это только вам кажется… вот видите я же вожу пальцем по дисплею и курсор мышки движется». Тут работник Василий Курицын, как говорится, «включает шланга». И видимо совсем ничего что стрелочка на мониторе то движется, то тормозит, то в противоположную сторону движется. «Зрительно ничего не сломано. Я принимать не буду». - в-третьих, нам прямым текстом сказали: «Дак, пользуйтесь мышкой!». Ну да. Как же я не догадался. = ) - в-четвертых, «Если я возьму ноут на гарантийное обслуживание, то раньше чем через месяц вам ничего не вернут и в Перми (а ноут будут отправлять именно в Пермь) так же, как я, поводят пальчиком по сенсорной панели и скажут, что все в норме, и все работает» Последней бомбой были слова «Приходите завтра, я не компетентен в этих вопросах, а сегодня человека сервис-менеджера, который за это отвечает, уже нет на работе» Спасибо, компьютерному магазину «SR» в ТЦ«5 звёзд» и лично их работнику Василию Курицыну!
|
- Сообщений: 5244
Последний визит: Вчера в 14:40
|
Сложно предположить дальнейший порядок действий... Придется, наверно, разориться на экспертизу, дабы было чем аргументировать. Потом по гарантии сдать. Пугать месяцем не должны, срок ремонта в законе прописан... Покупали у них много чего, в том числе знакомый брал ноут HP, нареканий нет.
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
у меня по нетбуку нарекания есть крышка закрывается с прихлопом, правая петля едва живая. при чем это началось на второй неделе использования, силу к нему я не прилагал, на петле трещина, но она прошла по шву, она расклеилась а не сломаоась по причине внешнего физического воздействия. предлагаю объединиться правда с ним я ещё не ездил к ним, но надо, надо... :evil:
|
- Сообщений: 394
Последний визит: 22 февраля 2019 в 11:37
|
Сколько всего у них тоже покупал уже - пока всё живо здорово резво бегает. Хотя вчера вот был инцидент - товарищ купил видюшку, дома ее воткнул и у кулера лопасти "полетели отдельно"))). Сегодня отвез. Сказали, что перезвонят (вроде бы пару недель, врать не буду) и отправили в Пермь.
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
Ноут брал у них в декабре. Скоро юбилей. Тьфу тьфу тьфу все шикарно... Что удивляет даже Win7 установленная сразу после покупки работает без нареканий... Красота!!!
|
- Сообщений: 394
Последний визит: 22 февраля 2019 в 11:37
|
Видюшку из Перми вернули. Сказали мол, что не гарантийный случай. ЗЫ чувак в техподдержке у нас в Санрайзе - просто ой....
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
cortisol пишет: Видюшку из Перми вернули. Сказали мол, что не гарантийный случай. ЗЫ чувак в техподдержке у нас в Санрайзе - просто ой.... а что не так?
|
- Сообщений: 394
Последний визит: 22 февраля 2019 в 11:37
|
Такое чувство, что ему ничего не надо.
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 13 июня 2022 в 03:12
|
не, я не про то. это так и есть а с видеокартой что?
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 9 января 2018 в 21:40
|
ну это мальчик-работник видимо рисует картину под общим названием "Санрайз в СОлике" 0)))
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
Покупал в Санрайзе колонки дома проверил саб немного потрескивал при средней громкости. Принес обратно, ответ был однозначным- Что вы хотели за эти деньги? Проверка займет 21 день. Забрал не думая домой. 8)
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
А про утюг за 300 рублей он ничего не говорил?
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
про утюг не говорил :|
|
- Сообщений: 394
Последний визит: 22 февраля 2019 в 11:37
|
А с видюхой - вернули обратно. Работает стоит - кулер другой воткнули))
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
pokatushki пишет: Купили 3 недели назад ноутбук в известном магазине компьютерной техники,...обычный офисный Ноутик. По стоимости – в районе 15 т.р. Ноут работал. Работал. ......! Так огласите весь список, пожалуйста! Что за фирма, модель? Отчасти согласен с продавцом, скупой платит дважды, но тем не менее магазин несёт одинаковую ответственность что за дорогую, что за дешёвую вещь, им проданую. 15тыщ, есть смысл на независимую экспертизу отдать, имеете право и без участия магазина это делать, ибо месяц терять и потом их ответ будет очевиден.
|