Автомобиль на газу

← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 32
vsolikamske
vsolikamske
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 ноября 2011 в 08:39
Кто где ставил?
Во сколько обошлось?
Стоит ли?
vsolikamske
vsolikamske
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 ноября 2011 в 08:39
Вовочка пишет:
Стоит ли?

Если карбюратор - то еще как стоит. А если впрыск, то лучше хорошенько подумать. Не все ГБО одинаково хороши.

То что ставят вСоликамске (и как ставят) - не всегда приводит к экономии на топливе.
Однажды хорошенько вентилировал этот вопрос, пока езжу на бензине.
vsolikamske
vsolikamske
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 ноября 2011 в 08:39
Машина была на газе
""
Мишка
Мишка
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    13 июня 2022 в 03:12
При пожаре кузову будет без разницы-просто термическая обработка. Или обработка со взрывом. Уже пришел в негодность...
vsolikamske
vsolikamske
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 ноября 2011 в 08:39
Михаил Капелюш, это рванул баллон
admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    Вчера в 22:26
Cтасик Карпов пишет:
это рванул баллон
который установили "профессионалы"... Полюбому mdya
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
Meteor50
Meteor50
  • Сообщений: 153
  • Последний визит:
    14 июня 2021 в 19:48
дядявася пишет:
Если карбюратор - то еще как стоит.
С чего вдруг, ну да если руки не от туда растут и читать не умеешь или бабла в обрез, чтобы платить грамотным с прямыми руками, правда таких еще найти надо. Вообще газ, это цианистый калий для вазовского двигателя , только замедленного действия и не верьте тем кто утверждает обратное. Кто занимается установкой и продажей этого оборудования, будут стоять на своем, это их хлеб. На иномарках же, нужно смотреть, какой стоит двигатель, у них под газ разрабатывались специальные двигатели, где масло на стенки гильзы цилиндров подавалось принудительно.
А про карбюратор скажу, была у меня девятка карбюраторная на газу, такую взял. Через два месяца эксплуатации газа, промучавшись с регулировками, с постоянным кипением двигана, почитав про газ и не ощютив никакой экономии на топливе, т. к. тяга падает значительно, а вазовские двиганы и так этим не балуют, отрубил газ наглухо и осчастье на бензине я ее ласточкой называть стал. Пришлось конечно повозиться, промыть и отрегулировать карбюратор, сразу говорю я не мастер, для этого есть литература, руки, а главное желание.
И в сравнении:
На газу - со светофора на культуре в сторону центра с двумя взрослыми пассажирами, до поворота на библиотеку - максимум третья и 50 км/ч, и надрывно плачущий двигатель.
На бензине - со светофора на культуре в сторону центра с двумя взрослыми пассажирами, до поворота на пр. Строителей - пятая и 80 км/ч, и приятно ревущий двигатель.
Расход по городу где 8-9 был примерно, но как то ездил в Пермь, выехал утром с чикаго с мигающей лампочкой, заехал в дубраву за другом, съездили до карналихи по делам, после залили 30 литров и в Пермь. Там на нагорный, потом по городу на Коммунистическую в опелевский магазин, ну еще замучались выезжать попали в час пик. Лампочка начала мигать на обратном пути возле Березниковского отворота. Я конечно потом считал, походу поплавок в баке мозги парит, но это было. Крейсерская скорость была 120, больше давал, но машина становилась неуправляемой, передок отрывался от земли.
vsolikamske
vsolikamske
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 ноября 2011 в 08:39
Meteor50 пишет:
газ, это цианистый калий для вазовского двигателя
несколько лет ездил на газе - вполне доволен.
Почему именно для ВАЗовского? А наш бензин, с большим содержанием железа не такой же яд?

Meteor50 пишет:
А про карбюратор скажу, была у меня девятка карбюраторная на газу, такую взял. Через два месяца эксплуатации газа, промучавшись с регулировками, с постоянным кипением двигана
Была у меня ВАЗ 2105, двиг. 1300! она и на бензине то не сказать что мощная, не то что на газе. Поставил ГБО Lovato, ставил и регулировал сам, не специалист. Существенной потери мощности не заметил. Проездил года 2 на ней 40 т.км, - проблем небыло, через 2 года эксплуатации замер компрессии не показал каких либо существенных отклонений. Наиболее популярная страшилка про газ - о том что горят клапана. Подгорание клапанов в первую очередь сказывается на компресии. Двигатель не разбирал, состояние деталей не осматривал, но могу сказать что двигло работало как часы.

Потом это же ГБО переставил на ВАЗ2109, двиг тоже 1300, еще год где-то проездил, пока 2112 не поставил.

2112-й движок на газ уже не переводил, т.к. возникли некоторые сложности:
1) Как подвинуть УОЗ? (А лучше прошить таблицы для газа)
2) Как отключить форсунки (программно, а не через всякую эмуляцию)
3) Как отключить бензонасос (Если уж мутить двухрежимную прошивку, то тоже программно)...
Вопросы на практике так и не решил....

Кстати, местные установщики, при установке на инжектор ничего этого не делают (по крайней мере мне это неизвестно). У Вас остается бензиновая прошивка, со всеми вытекающими: не корректируют УОЗ - это убивает вашу ГБЦ, не отключают форсунки, а ставят эмуляцию - будет постоянно гореть джекичан. Продолжает бесполезно работать бензонасос. Если бензин будет на нуле, и будете ехать на газе - его это убьет.

Meteor50 пишет:
На газу - со светофора на культуре в сторону центра с двумя взрослыми пассажирами, до поворота на библиотеку - максимум третья и 50 км/ч, и надрывно плачущий двигатель.

Вся проблема в жлобстве, или от недостатка опыта. Ради уменьшения расхода газа - сначала задушат подачу, а потом жалуются на перегрев и подгорание клапанов. Газ и так медленнее горит, дак его еще и меньше нормы подают, ради экономии. Как результат - большие потери на тепло.
На стандартных ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах.
vsolikamske
vsolikamske
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 ноября 2011 в 08:39
дядявася, смотрел давно, зачетно рвануло.....
vsolikamske
vsolikamske
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 ноября 2011 в 08:39
неосилил че-то я вставку видео... вот ссыль

http://www.youtube.com/watch?v=7tsKTjTNpZQ
  • Сообщений:
  • Последний визит:
vsolikamske.ru:


2112-й движок на газ уже не переводил, т.к. возникли некоторые сложности:
1) Как подвинуть УОЗ? (А лучше прошить таблицы для газа)
2) Как отключить форсунки (программно, а не через всякую эмуляцию)
3) Как отключить бензонасос (Если уж мутить двухрежимную прошивку, то тоже программно)...
Вопросы на практике так и не решил....

Кстати, местные установщики, при установке на инжектор ничего этого не делают (по крайней мере мне это неизвестно). У Вас остается бензиновая прошивка, со всеми вытекающими: не корректируют УОЗ - это убивает вашу ГБЦ, не отключают форсунки, а ставят эмуляцию - будет постоянно гореть джекичан. Продолжает бесполезно работать бензонасос. Если бензин будет на нуле, и будете ехать на газе - его это убьет.

Прошить авто под газ можно и в Соликамске, в том числе и иномарки. Если интересно - звоните 8-902-79-404-89
дядявася
дядявася
  • Сообщений: 2025
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 22:47
maxkam:
Прошить авто под газ можно и в Соликамске
Да, прошить то можно хоть в Буренах, был бы программатор, комп и прямые руки. Проблема то в том, что перелопатил я кучу двухрежимных прошивок Газ/Бенз. Ну ни одной прошивки созданной под ГБО с нуля, я не нашел. В инете контента полно, однако это всё самопальные переделки из бензиновых прошивок. Причем каждый автор переделывал по-своему, в основном только таблицы УОЗ пододвинуты, иногда встречаются с более глубокими доработками, есть с явными косяками. А заводской прошивки, доведенной до ума ни одной не видал. Где-то возможно есть проги для газо-бензиновых калин. Их же вроде бы выпускали, по слухам. Однако, к сожалению, ни одной вживую не видел.
Сейчас практический интерес к этому делу пропал, во-первых комп в гараже сдох, во-вторых машина на гарантии и особо никуда не залезешь. Поэтому забросил я это дело.

З.Ы. Я выше упоминал про бензин-яд с железом (ферроценом), объяснять не буду, читаем тут, смотрим фотки, радуемся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2011 в 15:42)
  • Сообщений:
  • Последний визит:
А зачем вам прошивка созданная с нуля? Вы представляете сколько времени и оборудования для этого нужно? А результат получится такой-же, как и при переделке из бензиновой прошивки! Главная причина, по которой нужно прошивать под газ это поправка УОЗ, для исключения чрезмерного перегрева головки и прогара клапанов, а так-же отключения датчика кислорода и форсунок. У вас какая машина? Год выпуска? Какой ЭБУ?
дядявася
дядявася
  • Сообщений: 2025
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 22:47
maxkam:
А зачем вам прошивка созданная с нуля?
Да, я не так выразился. Я имел ввиду заводскую прошивку. Понятно что создать с нуля - это дело хлопотное и зачастую под силу только автопроизводителю. А поскольку в новостях появилась инфа о газовых калино-приорах, я решил найти такую, которая ставится на эти автомобили. Странно что никому из диагностов не пришло в голову слить эту прошивку с какого-нибудь газового продукта АвтоВАЗа, и выложить в инете (на халяву или за деньги - это уже вопрос десятый). Сейчас может они уже и появились в инете, не искал больше... Я занимался этим вопросом года два назад. Просто, чисто из любопытства, типа хобби :)

maxkam:
А результат получится такой-же
Ну, не скажите... Даже если сравнить на бензине серийные бензиновые прошивки:
1) J5V05F16 (18-02-2000) - Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
2) J5V05N35 (11-02-2004) - Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

Разница будет очевидна (сам проверял). И по расходу, и по качеству запуска и по мощности. Хотя они написаны под одно и то же железо (Январь 5.1) и под один и тот же двигатель (ВАЗ 2112)

По газу, отличий по мощности, а также на слух, на нюх и по другим ощущениям, может и не будет. Но на ресурсе движка, расходе топлива температурном режиме работы двигателя, качестве запуска и прочих мелочах, думаю скажется вполне ощутимо... Хотя сложно утверждать, кто их видел эти пропан-бутановые калино-приоры?

Опять же это все справедливо только для "правильного" ГБО, последнего поколения, где подача газа будет управляться контроллером, через форсунки - а это таки совсем уже другой бюджет. smile
Но и для обычного ГБО, где подачей газа занимается редуктор, хотелось бы импортировать таблицы УОЗ из "правильной" газовой прошивки. Ведь в переделанных из бензиновых, обычно УОЗ просто тупо подвинут на n градусов для всех режимов (у кого 5 у кого 7 или 10) А ведь скорее всего n - врядли должна быть константой.

maxkam:
У вас какая машина? Год выпуска? Какой ЭБУ?
Машины, о которой я говорил выше, у меня уже нет (если интресно: ВАЗ 2109, 88г.в. Январь 5.1 (2112-1411020-41) двиг. ВАЗ2112....). Эта машина уже больше года как сдана по программе утилизации, а та которая у меня сейчас, еще 2 года на гарантии будет. Так что уже не актуально.. Может быть потом, годика через два joke
Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 19:24)
  • Сообщений:
  • Последний визит:
Например УАЗ сделал Микас 12М, он управляет и бензиновым, и газовым впрыском, но брать оттуда калибровки нет смысла, т.к. в двигателе есть изменения (степень сжатия) и в Калине, скорее всего, то-же самое.
Если на вашем авто стоит ГБО, то гарантия уже не действует!
Прошивки, которые я использую, куплены у известного автора, откатаны грамотно и УОЗ при разных оборотах тоже разный. А то, что валяется на каждом углу в инете опастно использовать.
Я правильно понял на 2109 стоял двиг. 2112? нормально он туда вошёл? Я подумываю себе поставить 16-и клапанную башку поставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 21:09)
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 32
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт