vsolikamske
13:08
731
0

Сервис и культура. Вернее их отсутствие.

Приехала я в очередной раз на свою историческую Родину, которая встретила меня продавщицами-хамками, длинными гудками в телефоне да закрытыми кабинетами. Решила написать о том, что разочаровало, разозлило за проведённый месяц в Соликамске. Каждой обиде — свой почётный пунктик в моём повествовании)
Итак...

1. Кафешка. Заказываем 2 пирожка с капустой и обычный зелёный чай без сахара. Имеем — 2 пирожка с картошкой и зелёный чай с жасмином и сахаром. Я не ем картошку, понимаете? НЕ ЕМ! Мама ненавидит жасмин и мы обе ненавидим сладкий чай. Деньги не возвращают, нам сквозь зубы бурчат «извините».

2. Острая зубная боль, нужно срочно вырвать зуб. Звоню в регистратуру, где мне говорят, что с собой нужен только полис. На следующее утро уже на месте выясняется, что паспорт, полис, флюрография. А зуб всё это время болит.

3. Магазин, книжный отдел. Выбираю открытку. Молоденькая продавщица, не обращая на меня никакого внимания, активно что-то обсуждает по телефону, используя ненормативную лексику. Я задаю ей вопросы о товаре, половину из которых она просто не слышит, на другую половину кивает головой. Открытка не выбрана, мат продавца слышен на весь магазин.

4. Продуло уши, через 3 дня праздник, нужно быть со здоровыми ушами. Звоню в поликлинику весь день — длинные гудки. Тактично молчу о том, как я узнала номер телефона (в 09 его нет). Узнаю-таки от друзей, как принимает врач. Прихожу, а врача нет, вот нет сегодня приёма и всё. И именно сегодня! И именно этого врача! Приходите, мол, в понедельник, точно будет. А мне поздно в понедельник, мне нужна помощь сейчас. Уши болят, лечусь дома.

5. Нужно сделать фото на паспорт. В очереди передо мной возмущенная семья, фотографии у них получились синие с пятнами. На претензию работник отвечает, что может переделать и они будут жёлтые. Насторожившись, я заплатить сразу отказалась. Меня не сфотографировали, потому что сначала оплата, гарантий нет, за синие фотографии с пятнами деньги не возвращаются. Фотографии не сделала, нужны они завтра утром.

Пожалуй, это самые яркие и запомнившиеся случаи. В список не вошли недовольные лица, хамские ответы, едкие комментарии, опоздания, некомпетентность, которые встречаются ежедневно.

И вот, что я обо всём этом думаю...
Люди считают, что они сделали всему миру одолжение уже только тем, что явились на работу. А работать никто не хочет. Работать ХОРОШО тем более. Почему мы не имеем уважения к себе, чтоб делать своё дело качественно? Специалистов в городе единицы, какая отрасль бы не рассматривалась. И я убеждена, что это зависит не только от образования специалиста, но и от отношения к делу, к людям, к себе самому в первую очередь. Но главная причина, на мой взгляд, даже не в этом. А в том, что для населения это НОРМАЛЬНО, абсолютно нормально, когда тебе грубят, когда рушатся твои планы по чьей-либо вине, лучшего отношения люди не видели, не знают. А я видела. Я ВИДЕЛА! И не хочу жить в хамстве и безответственности. Некоторые думают: «избалована столицей». На что я могу утверждать:
Из столичного вы города или провинциального, уважайте себя и то, чем занимаетесь, уважайте людей, получайте удовольствие от работы, от общения с окружающими, от жизни!

Я работаю в сфере сервиса, мои посетители благодарны мне, они улыбаются, они довольны. Это здорово! Правда.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Еще посты блогов
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт