Утилизация старых авто

admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    25 апреля 2024 в 11:20
В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств, сообщает Bigness.ru.

Как рассказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов, с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет.

Аналогичный запрет ожидает с 2011 года и все автобусы, отслужившие 15-летний срок. Соответствующие поправки будут внесены в закон «О безопасности дорожного движения».

====================================================
50 000 рублей за старую машину

Программа по утилизации старых автомобилей, о которой в последнее время так много говорят российские чиновники, заработает не с января 2010 года, как изначально предполагалось, а лишь с февраля, передают «РИА Новости». Но при этом сейчас уже нет никаких сомнений в том, что эта программа будет запущена в действие. «Деньги в бюджете зарезервированы, но для их получения требуется определенное время - около 1,5-2,0 месяцев, но мы работаем над тем, чтобы максимально быстро запустить программу», - заявили представители Минпромторга.

Согласно новой программе автолюбители будут получать сертификат на 50 000 руб. при сдаче старого автомобиля в утиль (речь сейчас идет только о легковушках). При этом машине должно быть уже больше 10 лет, а в собственности она должна находиться не менее года. Потратить сертификат человек сможет только на приобретение нового автомобиля отечественного производства. Под последним термином подразумеваются не только Lada, но и иномарки, которые собираются в России.

================================================================
Чиновники хотят запретить старые автобусы

Чиновники из российского министерство промышленности озвучили очень необычную мысль – они предлагают запретить эксплуатацию в стране автомобилей старше 25 лет от роду. Правда, стоит сразу сказать, что это ограничение коснется не всех машин, а лишь коммерческого транспорта, который используется для перевозки пассажиров или некоторых видов грузов. При этом высказываются предложения ограничить срок службы автобусов вообще 15 годами.

Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» в настоящий момент проходят подготовку в недрах ведомства. Если они будут приняты, то запрет может быть введен уже в 2012 году.
mail.ru
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
OASIS
OASIS
  • Сообщений: 744
  • Последний визит:
    5 марта 2019 в 11:47
Про программу утилизации это ведь не новость или я что-то пропустил..? :|
Ну а запрет старых автобусов это очередное лоббирование интересов доморощенного автопрома, как с иномарками праворукими. Заботой о безопасности тут не пахнет, ибо 15 летние импортные автобусы покрепче наших новых будут. И экологичнее.
admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    25 апреля 2024 в 11:20
OASIS,
не, не пропустил... просто все три новости с майл.ру объединил вместе... так сказать оценить масштабы бедствия.
OASIS пишет:
ибо 15 летние импортные автобусы покрепче наших новых будут. И экологичнее.
вспоминаю сразу 10 летний фольксваген и новая десятка...
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
OASIS
OASIS
  • Сообщений: 744
  • Последний визит:
    5 марта 2019 в 11:47
Кстати об утилизации. Изначально было подозрение, что государство втягивает народ в очередной лохотрон, уж больно схожи действия - халява и замануха. Вот что позавчера прочитал в "Ведомостях":
Газета «Ведомости» пишет сегодня о методике расчетов бюджетной эффективности программы утилизации. По данным издания, автопроизводитель платил в бюджет и внебюджетные фонды с каждой проданной в мае по программе утилизации машины 27 195 рублей : НДС — 8892 руб., налог с заработной платы (НДФЛ) плюс платежи в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования — 11 839 руб.
К примеру, в мае АВТОВАЗ начал генерировать прибыль, чего не было бы без программы утилизации, и налог на нее дал еще 2 330 руб. плюс акциз на проданные автомобили, транспортный и прочие налоги, в том числе и на имущество, землю и получаемые компанией дивиденды.
Согласно расчетам, платежи поставщиков составили 53 057 руб. с одного автомобиля. Отчисления дилеров составили 4 305 руб. с машины также за счет НДС (2 442 руб.), социальных платежей (1 282 руб.) и налога на прибыль (581 руб.).
Всего автопроизводитель вместе с поставщиками и дилерами платил в бюджет и внебюджетные фонды 84 558 руб. с каждой проданной по программе утилизации машины.
Источник:»Ведомости».

Таким образом государство получает с каждого автомобиля, проданного по программе утилизации 84 тысячи рублей. :o
admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    25 апреля 2024 в 11:20
OASIS,
ну вот, всем выгодно: государству, автопроизводителю, покупателю...
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
OASIS
OASIS
  • Сообщений: 744
  • Последний визит:
    5 марта 2019 в 11:47
Администратор пишет:
OASIS,
ну вот, всем выгодно: государству, автопроизводителю, покупателю...
С покупателем спорный вопрос. Мой знакомый с работы сдал свою старушку, заплптил 3т за эвакуатор чтоб дотащить до салона, 3т отдал за саму утилизацию, и купил семерку, подорожавшую к тому времени на 25т. Остальную "выгоду" отдал за КАСКО, ОСАГО и др. страховки банка, хватило на 1 год. В итоге поменял одно Г на другое Г, более свежее, но Г. Сэкономил только на годовой страховке. Банк, страховая, диллер, утилизаторщики и остальные посредники - в шоколаде.
Meteor50
Meteor50
  • Сообщений: 153
  • Последний визит:
    14 июня 2021 в 19:48
Вы за последнее время хоть раз видели, чтобы в пользу народа был принят хоть один мало мальски нормальный закон, да и вообще за все существование России после развала СССР. Походу бандюганы 90х, спокойно сели в думу и на законных основаниях продолжают грабить народ.
P.S. Это не политика, это просто мое мнение...
Знакомый пригнал бэху троечку, ей 21 год, так наша приора новая рядом не стояла - это внешне, а про салон я вообще молчу...
OASIS
OASIS
  • Сообщений: 744
  • Последний визит:
    5 марта 2019 в 11:47
Политика государства проста и очевидна - бабло. Упали цены на нефть, продавать за бугор больше нечего, откуда брать деньги? Правильно, со своего народа. Принял нужный закон, развязывающий руки, и вперёд. Такое уже было при товарище Сталине, чем кончилось все знают.
vsolikamske
vsolikamske
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    22 ноября 2011 в 08:39
OASIS пишет:
Ну а запрет старых автобусов это очередное лоббирование интересов доморощенного автопрома, как с иномарками праворукими
Насчет праворуких иномарок я бы не согласился. Все-таки на дорогах с правосоронним движением руль не случайно слева находится. ВО-первых, сидя на правом сидении, на такой дороге встречной полосы из-за идущего впереди транспорта не видно совершенно. Во-вторых, в случае остановки пассажиру, сидевшему рядом с водителем, придется прямо на проезжую часть выходить.
OASIS
OASIS
  • Сообщений: 744
  • Последний визит:
    5 марта 2019 в 11:47
7212, , согласен, имел ввиду вообще Б/У иномарки. А к правому рулю очень быстро привыкаешь, пару недель, обзор встречки улучшается при увеличении дистанции, что тоже полезно делать на дороге.По статистики той же гибдд число аварий не больше чем с традиционным расположением руля. Стандартная пятёрка в разы опаснее японки.
admin
admin
  • Сообщений: 5244
  • Последний визит:
    25 апреля 2024 в 11:20
Администратор пишет:
с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет.

Сегодня с утра посетила мысль, у Путина есть тачка, Победа, наверняка ей больше чем 25. У него ее отберут :o
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
OASIS
OASIS
  • Сообщений: 744
  • Последний визит:
    5 марта 2019 в 11:47
Ему наверно сделают исключение. Как заслуженному шофёру и ..как заслуженному пожарному, подводнику, лётчику, байкеру...
""


""


""


""
дядявася
дядявася
  • Сообщений: 2025
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 22:47
В августе 2010-го сдал в утиль свою 9-ку, которой было 22 года. (Это та самая, на которой я в 2009-м в Лазаревское ездил). Пригнал её в Пермь своим ходом, по дороге заехав на свадьбу к товарищу в Гремячинск.

3000р. заплатил "за утилизацию" 10000 сделал предоплату. Когда получил новую машину доплатил по формуле "Заводская цена" - 50000р. - предоплата + сигналка + Антикор. никакого подвоха не вижу. Все прошло ровно. Не жалею.

Можно было в Губаху привезти сразу же на утилизационную площадку, и там получить сертификат, но мне показалось это довольно сложной процедурой, потому что нужно было сначала в автосалоне выбрать/заказать автомобиль, взять какое-то подтверждение, ехать на утилизационную площадку, сдать авто, потом ехать в ГИБДД Соликамска, снимать с учета, получать подтверждение... дальше стало неинтересно и я забил на этот вариант. Сделал как проще. :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2011 в 09:29)
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54
ну я тоже большого кидалова не вижу, просто очередная мера поддержки автотаза zlo утилизация кончилась и продажи сразу упали
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт