Сегодняшняя утренняя трагедия с Ту-154 снова заставила задуматься о причинах аварийности в нашей авиации и о воле случая. Казалось бы, авиация ВКС должна быть более надежной, чем самолеты разных частных компаний, взлет проходил практически в идеальных условиях, но… Будем надеяться, что эксперты разберутся в причинах.
Я надеюсь, что Админ не удалит эту запись, как нарушающую правила сайта, ведь здесь речь идет не о Соликамске.
Несколько раз летал в Сочи, однажды моё место было у иллюминатора, и получилось заснять процедуру взлета.
Вначале инструктаж пассажиров, как вести себя при взлете и в случае ЧП, взлет проходит над жилыми кварталами Адлера, разворот, и набор высоты.
а что удивительного? у руля во всех компаниях технари реальной власти не имеют! в лучшем случае, к ним прислушиваются, но поступают по принципу " а Васька слушает да ест". Идиотизм: в самолётах для экономии (чего? человеческих жизней?) давно меняют з/ч не по регламенту, полученному в результате испытаний, а по "факту износа"
Идиотизм: в самолётах для экономии (чего? человеческих жизней?) давно меняют з/ч не по регламенту, полученному в результате испытаний, а по "факту износа"
Техническая проблема, ошибка пилота или теракт - причина пока не известна. Так как самолет вылетел из Москвы, и долетел до Сочи, без выявленных технических проблем, а упал сразу после взлета, делает более вероятными 2 причины: 1-я - заправка некачественным топливом, 2-я - бомба в багаже. Почему-то последняя причина кажется более приоритетной. При отказе двигателей пилоты все равно успели бы сообщить по радио (достаточно вспомнить теракт над Синаем). А при взрыве такой возможности могло бы и не быть. Да что гадать, пока ящики и фрагменты фюзеляжа не подняты, определить причину никто не сможет.
Вот нашла на просторах Интернета (правда, очень странно, что именно этот сотрудник все видел) "Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ оказался свидетелем крушения самолета ТУ-154. В момент ЧП он находился на катере в сочинской акватории. Об этом сообщает Коммерсантъ. Источник издания из Министерства обороны РФ сообщил, что экипаж, по всей видимости, пытался посадить самолет на воду. Также он рассказал, что Ту-154, вылетевший из аэропорта в Адлере, вместо того, чтобы набрать высоту, быстро снижался к поверхности моря. Положение самолета в воздухе он назвал странным, отметив, что тот летел с задранным носом."
А что странного? То, что именно сотрудник ФСБ? Вполне вероятно. Бдил. Катера береговой охраны прямо в Сочинском порту базируются, а учитывая количество санаториев управделами президентов (России, Белоруссии...), такая охрана нужна. А то выйдет злыдень на бережок....
Больше похоже на грозу или что-то типа того. Это скорее ради просмотров кто-то выложил. Можно ли доверять этому неизвестному автору в том, что это происходит в тот же день, в то же время, а не было снято неизвестно когда и взято из его личного домашнего архива?
Не, это не гроза. В Сочи несколько раз, на фоне темного ночного неба наблюдал взлетающие самолеты, точнее периодические вспышки, которые являются бортовыми аэронавигационными и габаритными огнями. Это оборудование помогает предотвратить столкновение летательных аппаратов, особенно возле аэропортов. А та камера, видео с которой выдают за взрыв, снимала отдельные кадры с очень низкой частотой. И в результате записалась одна такая вспышка, а не их серия.
Откуда такие знания глубочайшие? Источники в ВКС?
Да что гадать, пока ящики и фрагменты фюзеляжа не подняты, определить причину никто не сможет.
Но, Димон уже знает.
Источник издания из Министерства обороны РФ сообщил, что экипаж, по всей видимости, пытался посадить самолет на воду.
Также он рассказал, что Ту-154, вылетевший из аэропорта в Адлере, вместо того, чтобы набрать высоту, быстро снижался к поверхности моря. Положение самолета в воздухе он назвал странным, отметив, что тот летел с задранным носом."
Катера береговой охраны прямо в Сочинском порту базируются, а учитывая количество санаториев управделами президентов (России, Белоруссии...), такая охрана нужна. А то выйдет злыдень на бережок....