Vl@diMir
16:53
2550
+4

К крушению Ту-154

Сегодняшняя утренняя трагедия с Ту-154 снова заставила задуматься о причинах аварийности в нашей авиации и о воле случая. Казалось бы, авиация ВКС должна быть более надежной, чем самолеты разных частных компаний, взлет проходил практически в идеальных условиях, но… Будем надеяться, что эксперты разберутся в причинах.

Я надеюсь, что Админ не удалит эту запись, как нарушающую правила сайта, ведь здесь речь идет не о Соликамске.

Несколько раз летал в Сочи, однажды моё место было у иллюминатора, и получилось заснять процедуру взлета.
К крушению Ту-154

Вначале инструктаж пассажиров, как вести себя при взлете и в случае ЧП, взлет проходит над жилыми кварталами Адлера, разворот, и набор высоты.
19:29
а что удивительного? у руля во всех компаниях технари реальной власти не имеют! в лучшем случае, к ним прислушиваются, но поступают по принципу " а Васька слушает да ест". Идиотизм: в самолётах для экономии (чего? человеческих жизней?) давно меняют з/ч не по регламенту, полученному в результате испытаний, а по "факту износа"
19:57
Идиотизм: в самолётах для экономии (чего? человеческих жизней?) давно меняют з/ч не по регламенту, полученному в результате испытаний, а по "факту износа"

Откуда такие знания глубочайшие? Источники в ВКС?
21:19
+1
Техническая проблема, ошибка пилота или теракт - причина пока не известна. Так как самолет вылетел из Москвы, и долетел до Сочи, без выявленных технических проблем, а упал сразу после взлета, делает более вероятными 2 причины: 1-я - заправка некачественным топливом, 2-я - бомба в багаже. Почему-то последняя причина кажется более приоритетной. При отказе двигателей пилоты все равно успели бы сообщить по радио (достаточно вспомнить теракт над Синаем). А при взрыве такой возможности могло бы и не быть.
Да что гадать, пока ящики и фрагменты фюзеляжа не подняты, определить причину никто не сможет.
22:17
+1
Да что гадать

Но, Димон уже знает.
00:38
нет, читал ещё в бумажных изданиях при правлении горбатова и алкаша.
00:50
т.е. как обстоят дела в ВКС ты не знаешь, но свое мнение имеешь?
13:12
Вот нашла на просторах Интернета (правда, очень странно, что именно этот сотрудник все видел) "Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ оказался свидетелем крушения самолета ТУ-154. В момент ЧП он находился на катере в сочинской акватории. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Источник издания из Министерства обороны РФ сообщил, что экипаж, по всей видимости, пытался посадить самолет на воду.
Также он рассказал, что Ту-154, вылетевший из аэропорта в Адлере, вместо того, чтобы набрать высоту, быстро снижался к поверхности моря. Положение самолета в воздухе он назвал странным, отметив, что тот летел с задранным носом."
18:24
+1
А что странного? То, что именно сотрудник ФСБ? Вполне вероятно. Бдил.
Катера береговой охраны прямо в Сочинском порту базируются, а учитывая количество санаториев управделами президентов (России, Белоруссии...), такая охрана нужна. А то выйдет злыдень на бережок....
https://www.youtube.com/watch?v=8DGih7v3om0
08:59
Больше похоже на грозу или что-то типа того. Это скорее ради просмотров кто-то выложил. Можно ли доверять этому неизвестному автору в том, что это происходит в тот же день, в то же время, а не было снято неизвестно когда и взято из его личного домашнего архива?
19:56
Не, это не гроза. В Сочи несколько раз, на фоне темного ночного неба наблюдал взлетающие самолеты, точнее периодические вспышки, которые являются бортовыми аэронавигационными и габаритными огнями. Это оборудование помогает предотвратить столкновение летательных аппаратов, особенно возле аэропортов. А та камера, видео с которой выдают за взрыв, снимала отдельные кадры с очень низкой частотой. И в результате записалась одна такая вспышка, а не их серия.
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Еще посты блогов
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт