Pravda
16:00
1159
+3

Соляная противность

Попалась на днях несвежий номер уважаемая газета «Соликамский рабочий» со статьей«Соляная столица или „Белый лебедь“? И так она на меня подействовала, что побудила создать свой блог.

Предмет разговора выложен и в интернете:http://www.media-office.ru/?go=4025736&pass=db1c90201da9e8066eab424dc494fc2e
Соляная столица или «Белый лебедь»?
Нужен ли Соликамску бренд или следует ограничиться ремонтом дорог? Депутат городской Думы Антон Субботин задал такой вопрос на заседании комиссии своим коллегам и внёс предложение не учитывать при распределении остатков денежных средств „Программу повышения инвестиционной привлекательности Соликамского городского округа“.
Туристу, приезжающему в наш город, важнее увидеть хорошие дороги, — считает депутат.
Для начала турист выбирает, в какой город он поедет. Выбор же он делает по привлекательности, по имиджу города, отражённому в СМИ. Сегодня мы становимся свидетелями того, как небольшие предприятия, умело продвигая себя на информационном рынке, становятся промышленными гигантами, формируя брендовые названия своей продукции и вкладывая в продвижение брендов значительные средства. Города, желая привлечь инвестиционные потоки на свои территории, сегодня делают то же самое: создают бренды, формируют имидж с конечным прицелом на увеличение количества предпринимателей и налоговых сборов в бюджет. Стоит здесь вспомнить и неприметный город Мышкин, который сделал своим символом мышь и увеличил поток туристов, желающих посмотреть на „мышиные ушки“, увеличенные в десятки раз. Сейчас наполняемость бюджета Мышкина более чем наполовину состоит из доходов от туристической деятельности.
Смена имиджа для нашего города, формирование нового бренда к юбилею сыграли свою роль. Сейчас, по словам Татьяны Мурашкиной, заместителя главы города, туристы едут в Соликамск — Соляную столицу России.
— Формирование этого бренда началось ещё в 2008 году, и благодаря ему количество туристов увеличилось в пять раз, — комментирует Татьяна Валентиновна. — Мало того, сейчас Соликамск позиционируется в информационном пространстве именно как соляная столица. Сформированный бренд требует дальнейшего развития, иначе он может снова превратиться в город „Белого лебедя“.
— Соликамск по итогам прошлого, 2011-го, года победил город Кунгур по туристическому потоку, — добавляет
Евгения Насекина, заместитель главы по социальной сфере. — А Кунгур, как известно, считался центром туризма Пермского края.
Программа повышения инвестиционной привлекательности включает в себя не только формирование бренда. Это и участие в Ассоциации соляных городов, причём не только в пределах России, но и на мировом уровне. Это и проведение Демидовских встреч — Григорий Демидов также является одним из исторических брендов нашего города. Это и разработка и изготовление сувенирной продукции, и подготовка и печать произведений местных авторов, и популяризация краеведения.
Только за последний период программа позволила вывести Соликамск в лидеры по привлечению туристов, дала возможность издать книгу „Поморский город Соликамск“, возобновить проект „Соликамские вёрсты“, издание Соликамского ежегодника.
Фильм „Соликамск — Соляная столица России“ назван лучшим фильмом о туризме в конкурсе на территории Приволжского федерального округа в прошлом году.
Конкурс видеосюжетов о Соликамске пользуется популярностью уже несколько лет. Причём его участники — не только соликамцы. В их числе и жители Перми, и даже соляных городов России. Это ли не формирование имиджа города?
Но, видимо, депутатам, одобрившим предложенную г-ном Субботиным поправку, больше нравится жить в городе зон...
Газеты.Районные.Соликамский рабочий (Соликамск) / 2012-04-28
Тупая, глупая и примитивная по своей сути и структуре корреспонденция этим-то и примечательна. Просто, на, депутат Субботин, по башке, получай! И тон автор Митина (в реале, если не ошибаюсь, Сидорова, нынешний главред „СолРаба“) выбирает такой нравоучительный и неуважительный к человеку, которого избрали люди, словно, депутаты — это какое-то быдло, которое, когда трезвое, порет всякие глупости…
Ну, от Сидоровой уважения к Соликамской городской думе ожидать трудно. Вспомним, в 2010 г., в бытность ее начальником управления по связям с общественностью мэрии Соликамска, в Интернет гуляли фото, где эта госпожа спала прямо на заседании думы. Наверное, ее именно за это вскоре и уволили...
Но вернемся к статье. Кто же тут больше виноват, что такое вышло в печать на страницах уважаемой газеты? То ли главред Сидорова статейку тиснувшая по команде „сверху“, то ли ее куратор зам главы Мурашкина, дававшая команду: „фас“! и пропустившая в печать этот бред?
Ну, не нравится, вам, девочки, что депутат выступил против ваших песочных замков, так вы же вроде, с пиаром на ты, сделайте то, что вам надо, но только тонко и красиво. Развалите предложение Субботина обоснованно и с иронией, а не так топорно.
Такими дубовыми методами, еще чуток, и вы точно своего шефа — главу города поссорите и с горожанами (потому что людям сегодня хорошие дороги и благоустройство, куда важнее. чем эфемерная, надуманная, г-жой Мурашкиной „столичность“), и с депутатами гордумы, и с „Уралкалием“, где Субботин работает.
Особенно восхищает заключительный вывод автора: „Но, видимо, депутатам, одобрившим предложенную г-ном Субботиным поправку, больше нравится жить в городе зон...“. Типа: „забирай свои игрушки...“, у-у-у, дураки вы все!
Но со стороны Мурашкиной и Сидоровой, проживающих в соседних Березниках, это как-то уж совсем неуважительно, к депутатам и соликамцам...
17:58
Статья, действительно, забавная laugh
Цитата: "Формирование этого бренда началось еще в 2008 году, и благодаря ему количество туристов увеличилось в пять раз, - комментирует Татьяна Валентиновна. - Мало того, сейчас Соликамск позиционируется в информационном пространстве именно как соляная столица. Сформированный бренд требует дальнейшего развития, иначе он может снова превратиться в город "Белого лебедя"
- Соликамск по итогам прошлого, 2011-го, года победил город Кунгур по туристическому потоку, - добавляет Евгения Насекина, заместитель главы по социальной сфере. - А Кунгур, как известно, считался центром туризма Пермского края."
Эх, как они лихо "считают" туристический поток. А почему бы не в шесть раз увеличить? Или пять - цифра более красивая и круглая...Интересно,а в Кунгуре знают, что они теперь аутсайдеры?
20:15
Цитата, oks@na, и вправду дивная: как количество туристов увеличилось в n раз, благодаря формированию (или же благодаря бренду)??? Конечно, позиционироваться (читай: обозваться) можно и Нью-Васюками, лишь бы за названием действительно ЧТО-ТО было, а то ведь только замки воздушные. Какая, нафиг, столица, когда бедные туристы не то что кафе для перекуса, а и элементарных сортиров нигде не сыщут?
21:00
СР не читал, с Субботиным не знаком. Pravda а вы случаем в НеСекретно не практиковались писать, так умело получается "эмоции" у вас выказывать?))))
12:56
Нет, не практиковалась, только в "Правде", "Комсомольской". Кстати, а причем здесь эта попытка подменить тему, ведь речь идет о совершенно другом?
13:44
почему сразу попытка? Разве мы не сменили тему? Кстати, вы только за правду комсомольскую бьетесь или и за всеобщую тоже?
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Еще посты блогов
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт