Вывеска — это лицо любой фирмы, любого бизнеса, любой компании или организации. С этим трудно поспорить… как театр начинается с вешалки, так и любой магазин — с вывески.
![](/upload/blogs/148c39d85747053fb5e0fca140e5d066.jpg)
Изображение уменьшено.
Для Соликамска вывески (и наружная реклама) — очень сложный вопрос. Пройдя всего лишь по нескольким улицам можно лицезреть вывески явно сделанные еще в 90-х годах, есть и поновее, но выполненные так неопрятно… что просто диву даешься… неужели с таким облупленным лицом можно ждать огромного притока покупателей?! Думаю многим соликамским предприятиям — особенно торговым — в скором времени придется задуматься о том, что можно поменять в принципах построения бизнеса. Это очень сложно и серьезно… потому что менять подход к ведению дела придется однозначно — на рынке появляется огромное количество конкурентов, пришедших из других городов. Много сетевиков: по слухам в Боровске старая баня ремонтируется под Пятерочку, а до конца года в городе откроются 18 Магнитов… В конце концов покупателти чаще всего смотрят сначала на внешний вид, потом на цены, потом на качество обслуживания… Так что придется нашим местным бизнесменам начать хотя бы с вывески, а там, глядишь и еще какие-нибудь идеи и новые веяния появятся...\
Очень поразило этакое советское на фанерке рисование, а еще насмешил явно другой тон лица… с тональным кремом видать переборщили...
![](/upload/blogs/411c8468fab8f193bab90fb201bb88a3.jpg)
Изображение уменьшено.
летом холодная вода была актуальна… сейчас бы чая горячего...
![](/upload/blogs/f6576c25ef539f0db604141167c9f6ee.jpg)
Изображение уменьшено.
вот это неплохо смотрится -единый стиль.
![](/upload/blogs/6f64a85f05122ffb27ac276f0779b1ce.jpg)
Изображение уменьшено.
![](/upload/blogs/93b804506ef082a6f1d763525be15f87.jpg)
Изображение уменьшено.
![](/upload/blogs/54c12d9e5a426e05c3d4bb7e54980f9f.jpg)
Изображение уменьшено.
вот модное ныне сочетание банеров и яркой вывески
![](/upload/blogs/9f9aa623a854ce0f7d6cb5ee2ed74218.jpg)
Изображение уменьшено.
а вот здесь с яркостью и количеством — перебор
![](/upload/blogs/898061993caeb2f51d77f636edf83583.jpg)
Изображение уменьшено.
вблизи нравится, издалека — фууу… реклама сверху, как мусор...
![](/upload/blogs/31d20f7025256a5071487a9e36e69fb7.jpg)
Изображение уменьшено.
![](/upload/blogs/22b4e1f894303c64acd2aa7af7de99a5.jpg)
Изображение уменьшено.
центр города — в надежде завлечь покупателя
![](/upload/blogs/28b981212bbef157e80ae93e80ddbcfe.jpg)
Изображение уменьшено.
рекламы нет, крепления остались… (гостиница — вид сбоку)
![](/upload/blogs/bab432d38cd0bc7a499bdfa2089b0b1d.jpg)
Изображение уменьшено.
эта вообще поразила… какой тут шик? хоть бы прикрепили аккуратно(((
![](/upload/blogs/dd96e82a8bf65593dba686503b186ce0.jpg)
Изображение уменьшено.
ну и наконец, новые веяния в наружной рекламе Соликамска — та, что сменяется постоянно (не знаю как она называется) установлена в центре
![](/upload/blogs/974649240667289baa5387a6aed46bd3.jpg)
Изображение уменьшено.
![](/upload/blogs/964c383fb4b71c445e90961366ed4dd1.jpg)
Изображение уменьшено.
Шуршат прикольно
Призмадинамические рекламные установки.
Призмадинамические рекламные щиты – призмавижн, призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи и светодиодные экраны. Подобного рода рекламные щиты имеют одно важное преимущество перед остальными, которое заключается в их динамичности. Смена изображений не занимает много времени и позволяет на одном рекламном щите размещать рекламу нескольких товаров и услуг. Например, в призмавижн, призматронах есть возможность размещать до трех рекламных плакатов, которые показываются последовательно друг за другом.
В мультипанелях используется другой принцип работы, благодаря которому количество меняющихся изображений может быть от десяти до двадцати, реже более двадцати. Это выгодно как для рекламодателей, так и для владельцев подобных рекламных конструкций.
Позаимствовано со странички сайта "Рекламные агенства Москвы"
http://www.all-agency.ru/articles/vidyi-reklamnyih-schitov/
Вспомним аляпистые рекламные щиты на здании автостанции. Наспех сколоченные, установленные на крыше. Страх этот продержался 2 месяца.
Наверняка постановили убрать дабы не нарушать облик центра города, так как по своей воле хозяева рекламных площадок вряд ли бы отказались от них.
А остальной страх... Либо не так критичен для облика, либо кто-то кому то доплачивает...