- Сообщений: 5244
Последний визит: 7 октября 2024 в 20:52
|
В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств, сообщает Bigness.ru. Как рассказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов, с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет. Аналогичный запрет ожидает с 2011 года и все автобусы, отслужившие 15-летний срок. Соответствующие поправки будут внесены в закон «О безопасности дорожного движения». ==================================================== 50 000 рублей за старую машину Программа по утилизации старых автомобилей, о которой в последнее время так много говорят российские чиновники, заработает не с января 2010 года, как изначально предполагалось, а лишь с февраля, передают «РИА Новости». Но при этом сейчас уже нет никаких сомнений в том, что эта программа будет запущена в действие. «Деньги в бюджете зарезервированы, но для их получения требуется определенное время - около 1,5-2,0 месяцев, но мы работаем над тем, чтобы максимально быстро запустить программу», - заявили представители Минпромторга. Согласно новой программе автолюбители будут получать сертификат на 50 000 руб. при сдаче старого автомобиля в утиль (речь сейчас идет только о легковушках). При этом машине должно быть уже больше 10 лет, а в собственности она должна находиться не менее года. Потратить сертификат человек сможет только на приобретение нового автомобиля отечественного производства. Под последним термином подразумеваются не только Lada, но и иномарки, которые собираются в России. ================================================================ Чиновники хотят запретить старые автобусы Чиновники из российского министерство промышленности озвучили очень необычную мысль – они предлагают запретить эксплуатацию в стране автомобилей старше 25 лет от роду. Правда, стоит сразу сказать, что это ограничение коснется не всех машин, а лишь коммерческого транспорта, который используется для перевозки пассажиров или некоторых видов грузов. При этом высказываются предложения ограничить срок службы автобусов вообще 15 годами. Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» в настоящий момент проходят подготовку в недрах ведомства. Если они будут приняты, то запрет может быть введен уже в 2012 году. mail.ru
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
Про программу утилизации это ведь не новость или я что-то пропустил..? :| Ну а запрет старых автобусов это очередное лоббирование интересов доморощенного автопрома, как с иномарками праворукими. Заботой о безопасности тут не пахнет, ибо 15 летние импортные автобусы покрепче наших новых будут. И экологичнее.
|
- Сообщений: 5244
Последний визит: 7 октября 2024 в 20:52
|
OASIS, не, не пропустил... просто все три новости с майл.ру объединил вместе... так сказать оценить масштабы бедствия. OASIS пишет: ибо 15 летние импортные автобусы покрепче наших новых будут. И экологичнее. вспоминаю сразу 10 летний фольксваген и новая десятка...
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
Кстати об утилизации. Изначально было подозрение, что государство втягивает народ в очередной лохотрон, уж больно схожи действия - халява и замануха. Вот что позавчера прочитал в "Ведомостях": Газета «Ведомости» пишет сегодня о методике расчетов бюджетной эффективности программы утилизации. По данным издания, автопроизводитель платил в бюджет и внебюджетные фонды с каждой проданной в мае по программе утилизации машины 27 195 рублей : НДС — 8892 руб., налог с заработной платы (НДФЛ) плюс платежи в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования — 11 839 руб. К примеру, в мае АВТОВАЗ начал генерировать прибыль, чего не было бы без программы утилизации, и налог на нее дал еще 2 330 руб. плюс акциз на проданные автомобили, транспортный и прочие налоги, в том числе и на имущество, землю и получаемые компанией дивиденды. Согласно расчетам, платежи поставщиков составили 53 057 руб. с одного автомобиля. Отчисления дилеров составили 4 305 руб. с машины также за счет НДС (2 442 руб.), социальных платежей (1 282 руб.) и налога на прибыль (581 руб.). Всего автопроизводитель вместе с поставщиками и дилерами платил в бюджет и внебюджетные фонды 84 558 руб. с каждой проданной по программе утилизации машины. Источник:»Ведомости». Таким образом государство получает с каждого автомобиля, проданного по программе утилизации 84 тысячи рублей. :o
|
- Сообщений: 5244
Последний визит: 7 октября 2024 в 20:52
|
OASIS, ну вот, всем выгодно: государству, автопроизводителю, покупателю...
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
Администратор пишет: OASIS, ну вот, всем выгодно: государству, автопроизводителю, покупателю... С покупателем спорный вопрос. Мой знакомый с работы сдал свою старушку, заплптил 3т за эвакуатор чтоб дотащить до салона, 3т отдал за саму утилизацию, и купил семерку, подорожавшую к тому времени на 25т. Остальную "выгоду" отдал за КАСКО, ОСАГО и др. страховки банка, хватило на 1 год. В итоге поменял одно Г на другое Г, более свежее, но Г. Сэкономил только на годовой страховке. Банк, страховая, диллер, утилизаторщики и остальные посредники - в шоколаде.
|
- Сообщений: 153
Последний визит: 14 июня 2021 в 19:48
|
Вы за последнее время хоть раз видели, чтобы в пользу народа был принят хоть один мало мальски нормальный закон, да и вообще за все существование России после развала СССР. Походу бандюганы 90х, спокойно сели в думу и на законных основаниях продолжают грабить народ. P.S. Это не политика, это просто мое мнение... Знакомый пригнал бэху троечку, ей 21 год, так наша приора новая рядом не стояла - это внешне, а про салон я вообще молчу...
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
Политика государства проста и очевидна - бабло. Упали цены на нефть, продавать за бугор больше нечего, откуда брать деньги? Правильно, со своего народа. Принял нужный закон, развязывающий руки, и вперёд. Такое уже было при товарище Сталине, чем кончилось все знают.
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 22 ноября 2011 в 08:39
|
OASIS пишет: Ну а запрет старых автобусов это очередное лоббирование интересов доморощенного автопрома, как с иномарками праворукими Насчет праворуких иномарок я бы не согласился. Все-таки на дорогах с правосоронним движением руль не случайно слева находится. ВО-первых, сидя на правом сидении, на такой дороге встречной полосы из-за идущего впереди транспорта не видно совершенно. Во-вторых, в случае остановки пассажиру, сидевшему рядом с водителем, придется прямо на проезжую часть выходить.
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
7212, , согласен, имел ввиду вообще Б/У иномарки. А к правому рулю очень быстро привыкаешь, пару недель, обзор встречки улучшается при увеличении дистанции, что тоже полезно делать на дороге.По статистики той же гибдд число аварий не больше чем с традиционным расположением руля. Стандартная пятёрка в разы опаснее японки.
|
- Сообщений: 5244
Последний визит: 7 октября 2024 в 20:52
|
Администратор пишет: с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет. Сегодня с утра посетила мысль, у Путина есть тачка, Победа, наверняка ей больше чем 25. У него ее отберут :o
По вопросам, предложениям можно написать в личные сообщения или на почту admin@vsolikamske.ru
|
- Сообщений: 744
Последний визит: 5 марта 2019 в 11:47
|
Ему наверно сделают исключение. Как заслуженному шофёру и ..как заслуженному пожарному, подводнику, лётчику, байкеру...
|
- Сообщений: 2025
Последний визит: 14 мая 2024 в 10:09
|
В августе 2010-го сдал в утиль свою 9-ку, которой было 22 года. (Это та самая, на которой я в 2009-м в Лазаревское ездил). Пригнал её в Пермь своим ходом, по дороге заехав на свадьбу к товарищу в Гремячинск. 3000р. заплатил "за утилизацию" 10000 сделал предоплату. Когда получил новую машину доплатил по формуле "Заводская цена" - 50000р. - предоплата + сигналка + Антикор. никакого подвоха не вижу. Все прошло ровно. Не жалею. Можно было в Губаху привезти сразу же на утилизационную площадку, и там получить сертификат, но мне показалось это довольно сложной процедурой, потому что нужно было сначала в автосалоне выбрать/заказать автомобиль, взять какое-то подтверждение, ехать на утилизационную площадку, сдать авто, потом ехать в ГИБДД Соликамска, снимать с учета, получать подтверждение... дальше стало неинтересно и я забил на этот вариант. Сделал как проще. :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2011 в 09:29)
|
- Сообщений: 0
Последний визит: 2 мая 2017 в 22:54
|
ну я тоже большого кидалова не вижу, просто очередная мера поддержки автотаза утилизация кончилась и продажи сразу упали
|