Каков ваш стаж вождения?

stig
stig
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    24 ноября 2016 в 20:04
Пишите кто сколько времени уже водит авто. Мой стаж 7 лет,из них 6 профессионально ,т.е. работаю на а/м
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2011 в 12:22)
NeMu®ka
NeMu®ka
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 января 2023 в 13:04
2,5 месяца laugh
дядявася
дядявася
  • Сообщений: 2025
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 22:47
Первые права получил в октябре 2000-го года. Практически сразу начал водить. По профессиям связанным с вождением автомобиля, никогда не работал.

Добавил:
1 ДТП - оформлено официально, моя вина, не справился с управлением.
2 ДТП - не оформлено официально, вина не моя. Догонялки, оба раза простил засранцев.
1 ДТП - Оформлено официально, вина не моя. Опять догонялки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 ноября 2011 в 07:33)
Raid
Raid
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    31 марта 2024 в 21:43
Права с 2000г. Постоянное вождение с 2007г.
денс
денс
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 марта 2015 в 05:10
2011
Владиан
Владиан
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    12 мая 2015 в 21:06
Ребята! Об что спор, кто и когда получил права? Это важно, или же что-то Вы хотите раскрыть тему далее? 1960 Я начал учиться в Соликамске, школа №2 не далеко от церкви по-моему, где был пивзавод, прошу извинить, если ошибся, много времени прошло. У нас был кружок автодела. Мы изучали автомобили, и были такие машины Одна полуторка ГАЗ-АА, насколько помню, на ходу, одна как экспонат для изучения, один автомобиль ЗИС-5, тоже на ходу. Вот я и ходил и изучал эти автомобили и поездил на них. Первые права получил в Краснокамске, затем учился в Перми, в областной автошколе, В 1971 году. Ездить начал с 1964 года в Боровске, куда переехал с родителями, сначала на мотоцикле, а затем на многих машинах, в том числе и на технике друзей своих.
АЦЦКИЙ СОТОНА
АЦЦКИЙ СОТОНА
  • Сообщений: 0
  • Последний визит:
    2 мая 2017 в 22:54