Соликамские магазины переведут на METROстандарт

Поддержать малую торговлю, которой угрожает экспансия крупных сетей, решила компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Транснациональный оператор мелкооптовой торговли готов научить соликамских торговцев эффективному бизнесу.

В Соликамске начинает работать проект «Школа торговли», в рамках которого компания METRO берет шефство над не­большими магазинами формата «у дома». Им предлагают проверенные готовые решения по оптимизации ассортимента, ценообразованию, выкладке товара, оформлению и навигации внутри магазина. Эксперты METRO проводят анализ зоны охвата магазина, его потребителей и ближайших конкурентов, знакомят собственника с современными способами стиму­лирования продаж.

В зависимости от своих возможностей и желания участники проекта могут провести частичную или полную модер­низацию своего магазина. В каждом регионе, где запускается программа, «МЕТРО Кэш энд Керри» переоборудует так называемый «магазин-амбассадор» для демонстрации результатов полной модернизации. Слово «амбассадор» в переводе означает «посол». В каком-то смысле эти магазины являются посланниками образцовой торговли. В Перми «образцово-по­казательным» стал небольшой продуктовый магазин «Салют» по ул. Газеты «Звезда», открытие которого после модернизации состоялось летом 2011 года.Сегодня его примеру последовали уже 40 пермских магазинов.

При полной модернизации работа магазина подвергается кардинальной перестройке, включающей в себя переход от формата работы «из-за прилавка» к самообслуживанию, перепланировку торгового зала и замену кассового, стеллажного и холодильного оборудования. Эффективность бизнеса стоит денег: при полной модернизации инвестиции предпринима­теля в магазин составляют от 150 тыс. до 2 млн рублей. Однако и оборот возрастает ощутимо. Частичная модернизация таких серьезных капиталовложений не требует. При этом, как показывает опыт участников проекта (а их на сегодняшний день уже более 6000 по всей России), результатом довольны все.

«Школа торговли» изначально создавалась для увеличения эффективности розницы, в первую очередь магазинов малых форматов, чья площадь не превышает 50-100 кв. метров. Малая торговля, будучи не в силах противостоять экспансии крупных торговых сетей и жесткой конкуренции, уходит с рынка. METRO же заинтересована в увеличении числа мелко­оптовых потребителей — индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, приобретающих продукцию METRO с целью перепродажи. «Школа торговли» была разработана, чтобы помочь выжить небольшим магазинам, и вместе с тем — чтобы укрепить позиции самого METRO.

Проект не накладывает серьезных обязательств на участников. Требования к площади торговой точки, по мере про­движения в провинцию, существенно смягчились — сегодня включиться в проект может практически любой предпри­ниматель, владеющий картой клиента METRO. Ограничений по ассортименту участие в «Школе торговли» также не предполагает (долю продукции METRO на полках своего магазина предприниматель волен определять самостоятельно). Впрочем, у METRO достаточно стимулов, чтобы сделать своих подопечных своими постоянными покупателями. К приме­ру, партнеры компании могут пользоваться услугами ее службы логистики: нужный товар доставят из Перми транспортом METRO.

www.vk-online.ru/news/6-business/7259-solikamskie-magaziny-perevedut-metrostandart.html 

+1
  15:44
  1973
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт