В Соликамске местная жительница потратила 35 тысяч рублей с чужой карты

Cотрудниками межмуниципального отдела МВД России «Соликамский» завершено расследование уголовного дела в отношении 23-летней местной жительницы. Девушка обвиняется в хищении денежных средств с использованием принадлежащей другому лицу кредитной карты.

В ходе расследования установлено, что летом прошлого года гражданка находилась на одной из детских площадок города. Её внимание привлекла стопка корреспонденции, которая лежала на лавочке. Изучив газеты и письма, в одном из конвертов она обнаружила новую банковскую карту. Кредитка была оформлена на третье лицо и имела сопутствующий документ с идентифицирующей информацией. Девушка решила воспользоваться чужой картой и активировала находящиеся на ней денежные средства. Оплачивая свои покупки в различных магазинах города, за несколько дней она потратила порядка 35 тысяч рублей.

Уголовное дело направлено в суд, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю.

0
  11:43
  2764
00:08
По любому надо вчинить иск Почте России. Не были бы брошены письма, не было хищения с карточки. Не часто, но бывает, что почтовые отправления валяются на подоконнике, а не в почтовом ящике, хотя за доставку корреспонденции были заплачены деньги.
01:15
Не думаю что почте можно предъявлять причинение ущерба банку. Разве что стоимость самого утерянного пластика.

1) По почте в конверте пересылаются не деньги, и не кредитный инструмент. Пока карта не активирована, считается что клиент банка ещё не принял, и фактически, не подписался под условиями кредитования. В конверте пока ещё просто кусок пластмассы.

2) По правилам активировать карту может только сам клиент, либо лицо, обладающее нотариальной или банковской доверенностью на возможность проведения данного действия.

3) Активирует карту не клиент, а банк. Клиент запрашивает у банка активацию, банк - активирует или не активирует... Если сотрудник банка активирует карты не убедившись что перед ним сам клиент - это проблемы банка, и почтальон, хоть он и мудак, но точно не инкассатор, чтобы за эти деньги отвечать.

Где я не прав?
З.Ы. Что-то уж слишком всё гладко. Просто так нашла, просто так активировала. Кажись что-то не договаривает.
09:03
+1
Я так-то писал не о пластике и о способах его активации, а о том что Почта России работает отвратно.
Выписанные газеты приходят через одну, да и те за неделю приносят в один день, а на звонки начальнику почтового отделения - два ответа: 1) мы вам все принесли, это у вас их вынули из ящика. 2) должен был принести почтальон, но он ушел в запой, так вы найдите другого на зарплату в 10 тысяч по подъездам бегать! Напомню, что согласно ГК это есть невыполнение заключенных между ПР и гражданином договорных обязательств, вот только почтовики уверены, что никто за недоставленную газету не обратиться в суд.
Бандероль, которую я жду, и по ошибке отправленную на другое почтовое отделение, лежит там 10 дней, и никто не почешется, что бы отправить её по адресу.
Неделю назад отправлял письмо "с уведомлением о вручении", до сих пор "доставляют".
Квитанции по капремонту вообще постоянно валяются на лавочке, даже в подъезд не заносят.
И таких случаев море.
Вот если бы письмо лежало в почтовом ящике, а не в "свободном доступе", разве бы случилась бы эта история?

И второе. Часть корреспонденции несет в себе "персональные данные", и брошенные на лавочке письма могут способствовать её разглашению.
12:00
Так я и не спорю. Почта России действительно работает отвратно. Я лишь написал почему не выйдет иск им вчинить. Если можно было бы, я бы и полиции нашей иск бы вчинил. Нисколько не лучше работают - восьмой год уже машину ищут толку ноль.
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт