С 1 июня региональный оператор ПКГУП «Теплоэнерго» по обращению с ТКО (бытовой мусор) и краевой МФЦ запускают совместный сервис для приема заявлений от жителей.
Теперь, чтобы подать документы об изменении параметров (площади) помещения, написать заявление о перечислении (возврате) ошибочно оплаченных денежных средств и, при необходимости, изменить данные о собственнике, жителям Пермского края не нужно ехать в офис регионального оператора ПКГУП «Теплоэнерго». Достаточно обратиться в офис МФЦ, взяв с собой необходимые документы.
Напомним, что по вопросам начислений и оплаты можно обращаться непосредственно к региональному оператору «Теплоэнерго» на горячую линию 8 (342) 236-90-55, на электронную почту info@te.permkrai.ru, либо в офисы ОАО «КРЦ-Прикамье».