С 1 марта в Соликамске ведется ямочный ремонт дорог

В настоящее время службы благоустройства работают на Соликамском шоссе, улицам Мира и 20-летия Победы. Дорожные участки с наиболее глубокими повреждениями заливаются смесью щебня и горячего битума, сообщает пресс-служба администрации Соликамского городского округа. 

0
  19:35
  899
22:32 (отредактировано)
Странно, но сегодня, 02.03.2020 г., ни одной спецмашины не видел по Соликамскому шоссе. Или они- машины-невидимки и ложат смесь щебня и горячего битума невидимую?
00:42
+1
Спросите у начальника управления благоустройства администрации города что происходит с материалами при замерзании. Сто пудов не ответит правильно. Этот ремонт в марте — сплошной выброс денег на ветер.
Или отмывание денег. Далеко ходить не надо. Дорога Тюлькино-Керчево. Кто, скажите мне, зимой в мороз и снег ложит щебенку и ровняет (утрамбовывает) грейдерами? Сейчас там вообще проехать нельзя. Если до «ремонта» были просто ямы и снежная колея, то сейчас ещё бОльшие ямы и колея из щебня, которая как «наждачка» для машины, особенно с низкой посадкой (малым клиренсом). Я такого маразма, как при Федотове ещё ни разу не видал.
01:45
А я в Инстаграм видела Федотов сам хвалился, что он присутствовал при выполнении этих работ.Я тоже удивлена была этим. Там же глина! Растает и всё сплывёт.
20:54
На вас водителей не угодить. Вам же хорошо делают — а вы не довольны. Проедьте сейчас в сторону ГИБДД — там же ездить невозможно — машины зигзагами курсируют. Ремонт в марте — это временная и необходимая мера, чтоб хотя бы огромных ям не было.
00:02 (отредактировано)
Вот Вы сами и проедте… Сегодня ехал по Мира, Сол. Шоссе… И что?!.. 1. Ямы заделаны одна через 3-4 шт., 2. Ямы заделаны не большие (которые именно надо заделывать), а маленькие, которые и так можно проехать. 3. Те ямки, которые заделаны, уже снова рассыпаются ибо не понятно как заделаны- края не ровные и даже не понятно то ли заделаны, то ли нет. Так что делайте вывод… Да, кстати, если говорить о вынужденной мере ремонта в марте, то в данном случае достаточно крупные ямы засыпать мелкой щебенкой- и дешево, и сердито, и водители будут благодарны, и края у ям будут меньше осыпаться. Как-то так… Везде нужен здравый смысл и ум.
12:02
Везде нужен здравый смысл и ум.
В смысле везде. Утром и дём тепло, температура плюсовая, а к вечеру застыло. Вода к ночи замерзает, а значит объём вещества увеличивается в 9 (девять!!!!!!!) раз и эту заплатку просто — рвёт! А наутро снова тепло, к вечеру застыло — снова разорвало. Вот и результат работы на лицо. Каково, господин Мараков? Я права?
18:57 (отредактировано)
«Вода к ночи замерзает, а значит объём вещества увеличивается в 9 (девять!!!!!!!) раз».
Немного преувеличили: вода при замерзании увеличивает объем всего в 1,1 раза. Т. ч. еще раз повторюсь «Везде нужен здравый смысл и ум.» Ибо, хуже если ты щебень+битум будешь использовать, чем просто щебень. В крайнем случае, нужно тогда полностью ямку асфальтировать, чтоб вода не попадала, а не так как они делают сейчас. Как-то так… И еще, допустим разорвало заплатку, края под давлением машин немного осыпались, ямка немного увеличилась, но резкого перехода уже не будет, ибо щебень все сгладит. Или я не прав?
13:38
Щебнем не дают засыпать скорее всего из-за того, что техника ходит уборочная. Щетками весь щебень высыплет.
Нажимая кнопку Отправить вы подтверждаете свое согласие с правилами сайта и политикой обработки персональных данных (ссылка откроется в новом окне)
Загрузка...
Зарегистрированные пользователи не видят рекламу. Войти на сайт